MaxMediaGroup отметила изменение клиентских предпочтений при проведении рекламных кампаний в учебных заведениях

Дата публикации: 13.05.2016
Раздел: Новости компаний

Весной в крупнейших учебных заведениях Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга прошла рекламная кампания российского бренда косметики в сегменте антиперспирантов – DRYRU.

Постеры, размещенные в indoor-сети оператора MaxMediaGroup, предлагали студентам принять участие в акции. Для этого надо было сфотографироваться на фоне рекламного носителя, разместить фото в соцсети, добавить ссылку на снимок при оформлении заказа на сайте компании. Всем участникам акции гарантировалась продажа любого косметического средства DRYRU по минимальной цене, а также получение дополнительного подарка при заказе от интернет-магазина полезной косметики Deoshop.

Рекламная кампания DRYRU.

«Как оффлайн-подрядчик, мы отмечаем изменение клиентских предпочтений при проведении рекламных кампаний в учебных заведениях. Все большей популярностью пользуются комплексные решения, в которых статичный рекламный инвентарь выполняет роль «точки входа» в digital-каналы. Среда «рекламы внутри помещений» характеризуется длительностью контакта целевой аудитории с рекламным сообщением, особенно это заметно в вузах, где молодёжная аудитория буквально «живёт» в стенах. Также стоит отметить, что практически все студенты имеют в своём распоряжении мобильный интернет, в совокупности все эти факторы мотивируют рекламодателей на конвергенцию медиа, когда онлайн дополняется оффлайн размещением, либо когда оффлайн размещение бренда призвано повысить обращение аудитории к онлайн коммуникациям. Сейчас подобный микс каналов – самый популярный способ коммуникации с молодёжной аудиторией», – утверждает управляющий директор MaxMediaGroup Игорь Краснов.

В качестве рекламных носителей заказчиком были выбраны стационарно установленные рекламные носители с подсветкой – лайтбоксы и эксклюзивный носитель компании MaxMediaGroup – световой инфоборд, включающий большое вертикальное зеркало в центре конструкции.

Рекламная кампания DRYRU.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136658.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100