Не надо печалиться: бренд "Клинское" снял ролик в поддержку российских болельщиков
В съемках приняли участие: Михаил Боярский, Big Russian Boss и герой популярного интернет-мема дед Гарольд.
Бренд пива «Клинское» выпустил ироничное музыкальное видео в поддержку болельщиков после выбывания нашей сборной из Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™.
Герои ролика – известный футбольный болельщик, посол Чемпионата мира по футболу FIFA в России 2018™ города-организатора Санкт-Петербурга Михаил Боярский и популярный блогер Big Russian Boss – призывают российских фанатов не печалиться из-за поражения сборной. Сам ролик снят на мотив песни «Не надо печалиться» – известного хита группы «Самоцветы».
По сюжету Михаил Боярский расстроен поражением российской команды, на что Big Russian Boss приводит ему 12 причин, чтобы улыбнуться. В середине ролика в кадре появляется Андраш Арато – известный персонаж из интернет-мема про Деда Гарольда, «скрывающего за улыбкой боль» (Hide the pain Harold).
«На старте Чемпионата мира я считал, что российская сборная вполне может занять первое место в группе и дойти до полуфинала. Что ж, мои прогнозы оказались не совсем точны. Я призываю российских фанатов не расстраиваться: Хорватия – сильный соперник, она вполне может выиграть Чемпионат. Еще я помню, как сборная Венгрии однажды проиграла со счетом 1:10. Вот это была боль! В проекте же я принял участие, поскольку мне нравится Россия и ее жители, а еще люблю пиво!» – рассказал Андраш Арато.
«Мы, как и многие россияне, болеем за нашу сборную, и всегда будем радоваться их достижениям и победам. Выход в 1/4 Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™ – уже большое событие, за что мы благодарны нашим футболистам. После поражения в матче с Хорватией мы хотим поддержать и нашу сборную, и всех их фанатов, напомнив еще раз о том, что причины для радости найдутся. Главное – верить в лучшее», – комментирует Константин Тамиров, Директор по маркетингу ABInBevEfes.
«Клинское» – это флагманский бренд в портфеле AB InBev Efes и один из лидеров российского пивоваренного рынка. «Клинское» появилось в 1981 году и стало одной из первых оригинальных марок пива в России.
Традиционно, «Клинское» фокусируется на темах дружбы, поддержки друг друга, тусово и активно использует их в коммуникациях с потребителями.
Так в 2015 году рэпер Xzibit уже «прокачивал» российские хрущевки для тусы, а в 2016 вместе с рэпером Snoop Dogg создавал поделки из банок и бутылок «Клинского». В 2017 году бренд организовал проект, посвященный рэп-культуре и дружбе с участием главных героев российского интернета: Сергея Дружко, группы «Хлеб» и Эльдара Джарахова, Гурама, Дани Поперечного, Юрия Музыченко.
Проект вызвал большой отклик у молодежной аудитории и получил сразу несколько профильных наград.
09.07.2018
Еще статьи по теме
- Ab Inbev Efes И агентство Saatchi & Saatchi Russia показали, как инопланетяне добывают Клинское Безалкогольное в "Зоне 5 - 10.09.2019
- Рэп-клипы для "Клинского" – лучший спецпроект российского YouTube - 12.09.2017
- "Клинское" обогнало по числу подписчиков Google Russia, футбольный клуб "Зенит" и Maybelline New York - 05.09.2017
- В новом ролике "Клинского" читает рэп Сергей Дружко - 04.08.2017
- Рэп и блогинг: Клинское взялось объединить две культуры (1) - 14.07.2017
- Революция среди безалкогольных напитков: новинка от Клинского - 25.04.2017
- Известный блогер Big Russian Boss (Биг Рашн Босс) впервые снялся в коммерческой рекламе - 23.03.2017
- Михаил Боярский озвучил новый ролик Госавтоинспекции - 22.11.2016
- "Клинское" и Gett начинают сотрудничество - 06.10.2016
- "Клинское" продолжает прокачивать хрущёвки (1) - 10.05.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий