Diageo проиграла китайскому бренду
Johnnie Walker уступил статус самого дорогого алкогольного бренда китайскому Moutai.
Виски Johnnie Walker впервые за десять лет лишился статуса самого дорогого алкогольного бренда мира, уступив китайской водке Moutai, говорится в исследовании компании Brand Finance.
Cтоимость бренда Moutai за год увеличилась на $1,3 млрд, до $5,7 млрд. Бренд Johnnie Walker, напротив, подешевел на $1 млрд, до $4,6 млрд. Тройку лидеров замыкает коньяк Hennessy, стоимость которого оценивается в $2,8 млрд. В списке из 50 самых дорогих алкогольных напитков нет российских брендов. Пятое место в нем со стоимостью в $2 млрд занимает бренд водки Smirnoff, но права на него, как и на Johnnie Walker, принадлежат британской компании Diageo.
Diageo — крупнейший в мире производитель крепкого алкоголя. Компания была создана в 1997 году путем слияния Guinness и GrandMet и производит спиртные напитки под брендами Johnnie Walker, Smirnoff, Baileys, Capitan Morgan, J&B.
29.04.2016
Еще статьи по теме
- Дорога – не место для трюков: Diageo научит пешеходов в России уклоняться от пьяных водителей - 23.12.2021
- Новым героем проекта Johnnie Walker "Позитив ведет дальше" стал Андрей Бедняков - 28.11.2016
- Новым лицом проекта "Позитив ведет дальше" Johnnie Walker стал Антон Беляев - 06.07.2016
- Hennessy показал нового "дикого кролика" - 19.04.2016
- Немецкие студенты сняли любительскую рекламу для Johnnie Walker - 16.12.2015
- Джуд Лоу и Джанкарло Джаннини представили вторую серию "Пари джентльменов" - 05.11.2015
- Россиянам в кризис предложили имитирующие виски и ром напитки - 10.07.2015
- Diageo начала розлив виски Rowson’s Reserve на Саранском ликероводочном заводе - 02.06.2015
- Через прошлое к будущему - 17.12.2014
- Ольга Куриленко для BAILEYS - 17.11.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий