Новости

Diageo начала розлив виски Rowson’s Reserve на Саранском ликероводочном заводе

Diageo начала розлив виски Rowson’s Reserve на Саранском ликероводочном заводе

Раньше он выпускался на петербургской «Ладоге», которая сейчас проходит процедуру банкротства

Британская Diageo начала разливать виски под брендом Rowson’s Reserve на мощностях Саранского ликероводочного завода, сообщила компания. Контракт заключен примерно на год, но завод надеется на сотрудничество с Diageo на протяжении не менее трех лет, уточнил заместитель гендиректора холдинга «Мордовспиртъ» (в него входит саранское предприятие) Владимир Лосев. По его словам, обсуждается сотрудничество и по другим брендам. Партнерство с заводом «Саранский» рассматривается в долгосрочной перспективе, следует из сообщения Diageo.

Сумму сделки и объемы производства стороны раскрыть отказались. При годовом производстве 100 000 бутылок сумма контракта может составить около 40 млн руб., подсчитал гендиректор ЦИФРРА Вадим Дробиз. По его словам, «Саранский» обладает современными мощностями, где есть возможность разливать продукцию высокого качества.

Виски Rowson’s Reserve разработан специально для российского рынка и с июля 2014 г. наряду с водкой «Смирновъ» и ромом Shark Tooth разливался на мощностях петербургской «Ладоги», говорит представитель Diageo. Но в феврале 2015 г. суд признал ОАО «Промышленная группа «Ладога» банкротом и открыл в отношении его конкурсное производство. Процесс банкротства инициировала сама «Ладога» после налоговых претензий в уклонении от уплаты налогов. Именно из-за приостановки деятельности «Ладоги» Diageo была вынуждена искать нового партнера, пояснил представитель последней.

Diageo – первая и пока единственная из международных алкогольных компаний, кто выпускает в России крепкий алкоголь, напоминает Дробиз. Переговоры о возможном розливе ведут Bacardi и несколько других крупных импортеров, знают два топ-менеджера крупных участников алкогольного рынка, но пока договоренностей нет.

Анастасия Демидова (Ведомости)

Advertology.Ru

02.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 15:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация