Hennessy показал нового "дикого кролика"
Нью-йоркское рекламное агентство Droga5 создало впечатляющую рекламу для Hennessy VS.
В новой кампании под названием «The Piccards» агентство воссоздает историю двух легендарных швейцарцев: Огюста Пикара (1884-1962) и его сына Жака (1922-2008). В 1931 году Огюст Пикар разработал стратостат, на котором совершил первый в мире полет в стратосферу. А в 1960 году Жак Пикар на батискафе «Триест», также разработанном его отцом, первым в мире спустился в Марианскую впадину.
Судьбы этих двух личностей и стали историей нового ролика для Hennessy от режиссера Дэниела Вулфа в рамках рекламной кампании «Wild Rabbit», которая с 2012 года рассказывает о мужественных людях с рекордными достижениями. Hennessy VS призывает никогда не прекращать попыток и никогда не останавливаться.
Прежде героями рекламной кампании «Wild Rabbit» становились в основном современники: хип-хоп исполнители, арт-деятели, спортсмены, - которые гнались за своим "белым кроликом".
19.04.2016
Еще статьи по теме
- Трудности жизни XX века - 08.11.2016
- Дикий ролик от Under Armour - 09.09.2016
- Uniqlo исследовал смысл одежды - 19.08.2016
- Diageo проиграла китайскому бренду - 29.04.2016
- Мама VS акне - 14.07.2015
- Креативная реклама в такси от Newcastle - 09.01.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий