Дорога – не место для трюков: Diageo научит пешеходов в России уклоняться от пьяных водителей
Diageo при экспертной поддержке социального проекта «Автотрезвость» запускает образовательную кампанию «Школа пешеходов», направленную на борьбу с проблемой нетрезвого вождения. Проект запущен в рамках глобальной стратегии устойчивого развития Diageo. Разработкой и продвижением занимается команда креативной PR-студии RODNYA.
По статистике, каждое девятое ДТП в России происходит с участием нетрезвых водителей[1], а 40% водителей в стране признались, что хотя бы раз садились за руль в нетрезвом виде[2]. «Школа пешеходов» показывает вымышленный мир, в котором пешеходы, отчаявшись ждать, когда пьяные водители исчезнут с дорог, разучивают трюки, которые помогут от них спастись.
«Diageo считает одним из своих приоритетов соблюдение правил потребления алкоголя в обществе, а потому борьба с проблемой нетрезвого вождения – это часть нашей глобальной стратегии “Общество 2030: дух прогресса”. В новом образовательном проекте мы обращаемся к водителям от имени пешеходов, чтобы они могли почувствовать себя на месте других участников движения, оказавшихся на дороге одновременно с пьяным водителем. Но не только поэтому: пешеход – это еще и образ человека, который не находится за рулем, образ друга, который в нужный момент напоминает водителю о том, что нельзя садиться за руль в нетрезвом виде. Мы представили вымышленный мир, чтобы повлиять на ситуацию в реальном мире», — пояснилДмитрий Петров, директор по корпоративным отношениям Diageo в Восточной Европе.
Слоган «Школы пешеходов»: дорога – не место для трюков! Проект состоит из теоретических видеолекций о разных типах нетрезвых водителей, а также практических уроков с трюками, которые помогут от них увернуться. В теоретической части проекта рассматриваются три типа водителей: «Навеселе», «Я потихоньку» и «Дремлющий». Тренерами практической части проекта стали известные спортсмены: экс-вратарь сборной России по футболу Руслан Нигматуллин, двукратный чемпион по фигурному катанию Максим Траньков и олимпийский чемпион по гимнастике Давид Белявский.
«Мы выбрали для этого проекта метафору, которая не построена на страхе. Мы принципиально не хотели взывать к совести через страх, поскольку кажется, что этот путь уже не работает. Вместо этого мы создали вымышленный мир, чтобы каждый узнал в нем себя, — в том числе и сами пешеходы. Они не должны замалчивать, если вдруг видят своего друга-автовладельца, которого кто-то уговаривает выпить со словами «ну а что такого, ты же потихонечку поедешь» - каждый из нас, пешеход, может предотвратить эту ситуацию» – комментирует кампанию Серафима Гурова, CEO & Founder RODNYA Creative PR Studio.
Помимо теоретического и прикладного видеоконтента, на сайте «Школы пешеходов» доступен тест, по результатам которого можно проверить свои знания о влиянии алкоголя на вождение. Проект поддержал сервис такси Gett: первым 500 выпускникам предложат задуматься о безопасном передвижении по городу и выгодно пересесть на такси в праздничные дни.
«Школа пешеходов» – не единственная предновогодняя инициатива Diageo по проблеме нетрезвого вождения. Для того чтобы масштабировать сообщение об ответственном потреблении алкоголя, компания запустила медийное анонсирование своего обновленного образовательного портала DrinkIQ на Яндекс.Картах и в метро Москвы. Баннеры с сообщением «Последний бокал был лишним» пассажиры московского метро уже могут увидеть при подключении к Wi-Fi, а пользователи Яндекс.Карт при поиске баров, ресторанов и кафе встретят сообщение с призывом отмечать без последствий. Так же, как и сайт «Школы пешеходов», баннеры ведут на ресурс DrinkIQ, где можно прочитать экспертные материалы по теме ответственного потребления алкоголя и пройти образовательные квизы.
Команда проекта:
Diageo
- Дмитрий Петров, директор по корпоративным отношениям Diageo в Восточной Европе
- Мария Березина, менеджер по коммуникациям Diageo в Восточной Европе
- Елена Ушанова, менеджер по корпоративным отношениям Diageo в России
RODNYA
- Серафима Гурова: CEO & Founder
- Валерий Волчецкий: Creative Director
- Ольга Иванова: Senior Creative Сopywriter
- Денис Белоусов: Senior Сoncept Creator
- Тамара Самоделова: Account Director
- Евгения Страхова: PR & Digital Producer
- Грана Зия: Junior Account Manager
- Оксана Васеленко: Strategist
- Екатерина Маляревич: Junior Analyst
CULT Video Production
- Кир Павлюкевич: режиссер
- Елизавета Комарова: продюсер
[1] Дорожно-транспортная аварийность в Российской Федерации за 9 месяцев 2021 года. Информационно-аналитический обзор «НЦ БДД МВД России»
[2] Статистика сервиса «Дром»: https://news.drom.ru/86115.html
23.12.2021
Еще статьи по теме
- Проект "Популяция" фармацевтической компании "Сервье": Мистер Поппер, красотка Поппи и мадам Посижу - 17.05.2021
- Кейс: что получится, если воображение детей превратить в искусство - 13.10.2017
- Diageo проиграла китайскому бренду - 29.04.2016
- Россиянам в кризис предложили имитирующие виски и ром напитки - 10.07.2015
- Diageo начала розлив виски Rowson’s Reserve на Саранском ликероводочном заводе - 02.06.2015
- Ольга Куриленко для BAILEYS - 17.11.2014
- Diageo объявляет о запуске Rowson’s Reserve - нового бренда в категории ирландского виски на российском рынке (3) - 22.07.2014
- Ирландский виски польется из "Ладоги" - 10.07.2014
- Diageo начала производить в России марку Rowson`s Reserve - 10.07.2014
- Компания Diageo объявила о сотрудничестве с Милой Йовович - 01.10.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий