Новости

Coca-Cola Россия объявила о партнерстве с Чемпионатом мира по хоккею 2016 и российской сборной

Coca-Cola Россия объявила о партнерстве с Чемпионатом мира по хоккею 2016 и российской сборной

Coca-Cola Россия стала официальным партнером Чемпионата мира по хоккею с шайбой, который пройдет с 6 по 22 мая 2016 года в Москве и Санкт-Петербурге.

В рамках соглашения Coca-Cola Россия предоставит участникам соревнований, организаторам и волонтерам широкий выбор безалкогольных напитков. Официальный статус локального партнера Чемпионата мира по хоккею предусматривает присутствие логотипа Coca-Cola на официальных сайтах Чемпионата мира, печатной продукции и других материалах. Coca-Cola будет представлена как на спортивных сооружениях (СРК «Парк Легенд», Москва и СК «Юбилейный», Санкт-Петербург), так и в официальных фан-зонах в Москве (Парк Горького) и Санкт-Петербурге (Конюшенная площадь). В рамках коммуникационной поддержки чемпионата мира и Российской сборной Coca-Cola запустит кампанию в социальных медиа.

Любо Груич, генеральный директор компании Coca-Сola в России и Беларуси: «Лед, эмоции и искренние чувства – все это объединяет Coca-Cola с хоккеем. Этот спорт – часть богатой российской истории, наполненной множеством запоминающихся событий и моментов. Для Coca-Cola – большая честь поддержать российскую сборную и такое масштабное спортивное событие как Чемпионат мира по хоккею 2016. Это партнерство является очень важным этапом для Coca-Cola Россия, ведь компания постоянно работает над тем, чтобы внести свой вклад в развитие российского спорта. В качестве партнера мы хотим усилить ажиотаж вокруг хоккея, мы хотим, чтобы Coca-Cola сделала каждый момент на стадионе особенным... и мы надеемся, что все больше и больше молодежи в России начнет играть во всех регионах. Coca-Cola желает побед российской сборной на чемпионате мира и действительно запоминающихся и грандиозных моментов болельщикам».

Coca-Cola Россия объявила о партнерстве с Чемпионатом мира по хоккею 2016 и российской сборной.

Владислав Третьяк, президент Федерации хоккея России: «Чемпионат мира по хоккею в России – это мощный стимул для развития массового хоккея в нашей стране. В России работают свыше 300 детско-юношеских спортивных школ, в которых хоккеем занимаются десятки тысяч детей и подростков. Надеюсь, что первенство планеты поможет привлечь еще больше мальчишек и девчонок в хоккейные секции, и выражаю признательность Coca-Cola за всестороннюю поддержку спорта и хоккея в частности».

Объявление партнерства с Чемпионатом мира по хоккею 2016 и российской сборной – важный этап для Coca-Cola Россия. Компания много лет поддерживает спортивные инициативы и мероприятия, как в России, так и во всем мире. В январе 2016 года Coca-Cola заключила партнерское соглашение с Континентальной хоккейной лигой и стала партнером ледовых матчей в Чемпионате России и Кубке Гагарина, а также Матча звезд КХЛ-2016.

27.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 11:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация