Телесмотрение и спонсорская активность Чемпионата Мира по хоккею 2016 года
Агентство Initiative проанализировало телесмотрение Чемпионата Мира по хоккею 2016 года и показатели обсуждения в социальных сетях.
Телесмотрение было ниже в сравнении с прошлым годом. В ТОП-10 матчей доминируют игры с участием российской сборной. Интересно отметить, что битва за выход в финал в этом году между Россией и Финляндией занимает лишь 5-ое место.
«Интерес российских зрителей зависит от результатов нашей сборной. Самые высокие показатели телесмотрения были у финального матча Россия-Канада в 2008 году. Причиной успеха могло стать то, что это был юбилейный Чемпионат, проходивший в Канаде, и российская команда выиграла в финале у хозяев. Рекорд по телесмотрению этого матча пока не удалось побить, но в этом году побит рекорд по спонсорской активности Чемпионата в целом. Во многом это обусловлено тем, что Чемпионат Мира по хоккею проходил в нашей стране. Рейтинг спонсорской активности возглавил бренд пива Heineken», - отмечает Эльмира Сабитова, исполнительный директор агентства Initiative.
В 2016 году произошли изменения в перечне каналов, ведущих прямую трансляцию Чемпионата мира по хоккею. Вместо каналов Россия 1 и Россия 2 телезрители могли наблюдать за играми команд на телеканале «Матч ТВ», который начал свое вещание с ноября 2015 года.
По данным Initiative, матч за третье место также привлек наибольшее внимание и пользователей интернета, вызвав всплеск обсуждений в социальных сетях. Самой популярной активностью среди пользователей стало размещение фотографий.
Обсуждение проходило на 248 веб-ресурсах с участием 98,7 тысяч человек, каждый из которых написал порядка 2,5 сообщений. Из ТОП-30 ресурсов, собравших самое большее количество комментариев, значительная часть пришлась на социальные сети.
30.05.2016
Еще статьи по теме
- Initiative: самыми популярными онлайн-сервисами россияне назвали транспорт, музыку и доставку еды - 11.01.2022
- Initiative: как маркетплейсам оптимизировать ТВ размещение и улучшить показатели продаж - 20.10.2021
- Компания Unilever подвела итоги глобального тендера: в России медийным партнером остается агентство Initiative - 18.10.2021
- Компания Unilever подвела итоги глобального тендера: в России медийным партнером остается агентство Initiative - 11.10.2021
- Агентство Initiative: драйвером восстановления российского авторынка может стать премиум сегмент - 26.07.2021
- От Беби-бумеров до Альфа – новые тренды (2) - 12.05.2021
- Кейс Bravecto и Initiative – как в условиях пандемии повысить продажи сезонной продукции - 03.02.2021
- AXE поддержал молодых людей и помог вернуть уверенность в себе после карантина - 26.01.2021
- Кроссмедийная кампания в поддержку бренда Мама Лама - 09.12.2020
- Коммуникационная группа АДВ заключила соглашение о сотрудничестве с Российским Красным Крестом - 12.10.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий