Статьи

Телесмотрение и спонсорская активность Чемпионата Мира по хоккею 2016 года

Телесмотрение и спонсорская активность Чемпионата Мира по хоккею 2016 года

Агентство Initiative проанализировало телесмотрение Чемпионата Мира по хоккею 2016 года и показатели обсуждения в социальных сетях.

Телесмотрение было ниже в сравнении с прошлым годом. В ТОП-10 матчей доминируют игры с участием российской сборной. Интересно отметить, что битва за выход в финал в этом году между Россией и Финляндией занимает лишь 5-ое место. 

Телесмотрение Чемпионата Мира по хоккею 2016 года.

Телесмотрение Чемпионата Мира по хоккею 2016 года.

«Интерес российских зрителей зависит от результатов нашей сборной. Самые высокие показатели телесмотрения были у финального матча Россия-Канада в 2008 году. Причиной успеха могло стать то, что это был юбилейный Чемпионат, проходивший в Канаде, и российская команда выиграла в финале у хозяев. Рекорд по телесмотрению этого матча пока не удалось побить, но в этом году побит рекорд по спонсорской активности Чемпионата в целом. Во многом это обусловлено тем, что Чемпионат Мира по хоккею проходил в нашей стране. Рейтинг спонсорской активности возглавил бренд пива Heineken», - отмечает Эльмира Сабитова, исполнительный директор агентства Initiative.

Телесмотрение Чемпионата Мира по хоккею 2016 года.

В 2016 году произошли изменения в перечне каналов, ведущих прямую трансляцию Чемпионата мира по хоккею. Вместо каналов Россия 1 и Россия 2 телезрители могли наблюдать за играми команд на телеканале «Матч ТВ», который начал свое вещание с ноября 2015 года. 

Телесмотрение Чемпионата Мира по хоккею 2016 года.

По данным Initiative, матч за третье место также привлек наибольшее внимание и пользователей интернета, вызвав всплеск обсуждений в социальных сетях. Самой популярной активностью среди пользователей стало размещение фотографий.

Телесмотрение Чемпионата Мира по хоккею 2016 года.

Телесмотрение Чемпионата Мира по хоккею 2016 года.

Обсуждение проходило на 248 веб-ресурсах с участием 98,7 тысяч человек, каждый из которых написал порядка 2,5 сообщений. Из ТОП-30 ресурсов, собравших самое большее количество комментариев, значительная часть пришлась на социальные сети.

Телесмотрение Чемпионата Мира по хоккею 2016 года.

Телесмотрение Чемпионата Мира по хоккею 2016 года.

30.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.12.2024 - 15:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация