Проект в поддержку юбилея BMW GroupДата публикации: 21.04.2016 Раздел: Новости компаний Коммуникационные агентства Carat и The Story Lab совместно с Яндексом реализовали рекламный проект в рамках празднования 100-летнего юбилея BMW Group. В качестве партнера специального проекта выбрана одна из самых крупных и охватных площадок – Яндекс. На главной странице размещен анонс «BMW 100 лет», при нажатии на которую появляется брендированная суперобложка. В честь юбилея BMW традиционный желтый цвет поисковой строки Яндекса изменен на синий – цвет, который присутствует на логотипе BMW. На странице пользователи могут «заглянуть в будущее» и посмотреть имиджевый ролик BMW, а также установить скин с изображением концепта BMW Vision Next 100, специально разработанного к столетию компании, демонстрирующего видение бренда относительно развития автомобильных технологий в будущем.
Первый официальный дилер BMW был открыт в Москве в 1993 году. На сегодняшний день представительство концерна BMW Group Россия является одной из самых успешных компаний на российском автомобильном рынке. По состоянию на январь 2016 года, дилерская сеть BMW включает 63 дилерских центра и охватывает 39 крупнейших городов России. С 1 января 2015 года пост генерального директора BMW Group Россия занимает Елена Смирнова. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136397.htm |