Coca-Cola унифицировала дизайн
Компания разместила на всех своих баночках солнечный красный полудиск.
Coca-Cola представила плод годовых усилий – новый дизайн своих напитков в концепции единого бренда. Идентичность бренда составляет визуальный элемент а-ля «красный диск». Вице-президент по глобальному дизайну Джеймс Соммервиль объяснил, что первоначально красный диск впервые был изображен на рекламе 1930 года.
Красный диск появится на банках Coca-Cola, Diet Coke, Coke Zero и Coke Life и будет охватывать большую часть пространства, воспринимаясь как восходящее солнце. Он также будет иметь различные пропорции и места размещения в рекламе. В то время как упаковки не будут идентичны во всем мире, красный диск будет носить универсальный характер.
В рекламном ролике в рамках презентации глобальной стратегии бренда Taste The Feeling также сделан акцент на восходящем солнце.
21.04.2016
Еще статьи по теме
- Что известно о бренде, которым "заменили" колу - 19.06.2022
- Coca-Cola запускает новую кампанию "Если ты это чувствуешь - это по-настоящему" - 28.01.2022
- Fanta делится энергией жизни в новой кампании "Яркие люди" - 14.01.2022
- Coca-Cola в России наградила победителей конкурса "Хрустальный Апельсин" поездкой на Всемирные игры Специальной Олимпиад - 20.11.2021
- The Coca-Cola Company представила новую глобальную маркетинговую платформу бренда Coca-Cola - 30.09.2021
- Coca-Cola в России и "Пятёрочка" создали коллекцию одежды из переработанных материалов - 13.09.2021
- 30 лет назад Coca-Cola побывала в космосе: вспоминаем это событие с Леонидом Парфеновым - 27.08.2021
- #ОткройсяМузыке вместе с Coca-Cola - 02.08.2021
- Coca-Cola запустила кампанию "Откройся музыке" вместе с Dimitri Vegas, Like Mike и другими музыкантами - 26.05.2021
- Schweppes развивает домашнее потребление и предлагает разгадать "Тайну идеального коктейля" - 20.05.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий