Компания разместила на всех своих баночках солнечный красный полудиск.
Coca-Cola представила плод годовых усилий – новый дизайн своих напитков в концепции единого бренда. Идентичность бренда составляет визуальный элемент а-ля «красный диск». Вице-президент по глобальному дизайну Джеймс Соммервиль объяснил, что первоначально красный диск впервые был изображен на рекламе 1930 года.
Красный диск появится на банках Coca-Cola, Diet Coke, Coke Zero и Coke Life и будет охватывать большую часть пространства, воспринимаясь как восходящее солнце. Он также будет иметь различные пропорции и места размещения в рекламе. В то время как упаковки не будут идентичны во всем мире, красный диск будет носить универсальный характер.
В рекламном ролике в рамках презентации глобальной стратегии бренда Taste The Feeling также сделан акцент на восходящем солнце.