Статьи

История водки Trump

История водки Trump

Кандидат от республиканцев в президенты Соединенных Штатов во время предвыборных выступлений никогда не забывает прорекламировать свою продукцию. Как-то он упомянул и про свою водку, однако демонстрационный товар телевизионные камеры заснять не смогли – просто потому, что водки Trump в Америке больше нет. Она встала в яркую череду неудачных брендов политика – от обанкротившихся казино до закрытых колледжей.

С Патриком Кенни, создателем водки Trump, который в 1980-е работал на алкогольного гиганта Seagram, случилось озарение: он увидел телевизионную рекламу с Брюсом Уиллисом (ролик для Seagram, 1987), и напиток, который рекламировала будущая мировая звезда, показался ему заманчивым. После этого Кенни решил строить продвижение бренда только лишь через звездных персонажей. После неудачного запуска сайта для девочек-подростков с использованием образа Бритни Спирс он в 2002 году открыл алкогольную компанию Drinks Americas. А в 2005 году познакомился с Дональдом Трампом, которому и предложил создать одноименную водку. За использование своего имени политик попросил половину прибыли и роялти в размере $2 млн. А уже менее через полгода после знакомства с Трампом в линейке Drinks Americas появилась водка Trump.

Водка Trump имела слоган «Дистиллированный успех». Трамп даже создал коктейль, который он пообещал сделать наиболее востребованным коктейлем в Америке, «Трамп и тоник». Кенни же клялся, что бренд Trump станет супер премиальным брендом водки. Однако производиться водка стала на небольшом винокуренном заводе в Нидерландах. Помимо малых мощностей производства, все еще оставалась и другая проблема, выражавшаяся для маркетологов в том, что Дональд Трамп совсем не употребляет алкоголь. Трамп утверждал, что доход от новой водки он пожертвует на исследования наркомании, однако непьющий Трамп, выпускающий алкогольный бренд, вызывал смех как у инвесторов, так и у целевой аудитории.

Дизайн водочной бутылки разработал Милтон Глейзер, известный созданием логотипа «I Love New York». В итоге бутылка стала напоминать небоскреб, а ее горлышко выступало в роли шпиля. Хотя, как шутил Милтон Глейзер, бутылка также могла напоминать широкоплечего спортсмена. Две стороны были прозрачными, а две – золотыми, но на всех сторонах содержались Т-образные логотипы.

История водки Trump.

С 2006 года начались рекламные кампании в Манхэттене, Майами-Бич и Голливуде с участием порнозвезд. На одной из вечеринок в Лос-Анджелесе, на которой присутствовала и еще никому не известная Ким Кардашьян (кстати, нынешнюю популярность Трампа связывают с «эффектом Кардашьян»: множество вещей, которые смешаны вместе) Трамп заявил: «Это мягкая водка, это отличный вкус водки». Цена тоже была неплохой. Бутылка водки Trump стоила дороже, чем Absolut и Smirnoff, – около 30 долларов.

История водки Trump.

Через несколько месяцев была выпущена бутылка водки Trump за 100 долларов. На этикетке были изображены 24-каратные золотые буквы «Т», а предназначалась лимитированная версия для клубов и их специальной клиентуры. Тогда создатели бренда посчитали, что действительно создали суперпремиальный золотой стандарт водки. Маркетинг также заработал: за первые полгода Drinks Americas продала 40 000 ящиков водки и получила выручку в $4,3 млн. Тогда же компания решила выйти даже на российский рынок. Для российского рынка рекламная кампания использовала постсоветский стиль: полногрудых женщин, Ленина и слова «Деньги, деньги, деньги».

История водки Trump.

После успеха Drinks Americas перенесла производство бутылок из Европы в Китай для снижения затрат. А в 2008 году водка Trump стала спонсором Super Bowl. На Super Bowl были проведены акции, в которых блондинка лизала гигантский кусок льда с надписью «водка Trump», а молодая женщина, которой потом оказалось лишь 17 лет, размещала логотип бренда у себя на груди. Вследствие ли создания подобного имиджа или из-за кризиса, но продажи начали замедляться, и к концу 2008 года они сократились вдвое. Drinks Americas снизила цену, увеличила объем бутылки, но у компании не стало хватать денег даже на закупку стекла. В 2010 году на компанию стали подавать в суд производители бутылок, продавцы и даже сам Дональд Трамп (он требовал свои роялти). В итоге компания была продана мексиканцам.

История водки Trump.

Сейчас водку Trump можно иногда купить на eBay или наткнуться на нее совершенно случайно в магазине спиртных напитков. Несмотря на полный провал бренда, водка Trump обрела свою вторую жизнь в Израиле. В этой стране она начала продаваться в 2008 году. Потом Трамп оспорил это, утверждая, что сделка Кенни была несанкционирована, и с 2011 года сам стал продавать свой алкогольный бренд в этой стране. В Израиле водка Trump неожиданно стала позиционироваться как «кошерный напиток» для Пасхи.

Итог семилетнего присутствия бренда на рынке (с 2005 по 2012 годы) – падение акций на 99,9 процента. Несмотря на то, что в принципе водки Trump как бы и не было, но было много Трампа в водке. Хотя, как считает до сих пор сам Трамп: «Это был успешный продукт, который продолжает быть популярным за рубежом, и в конечном итоге расширил мои интересы в индустрии алкогольных напитков». Да и Патрик Кенни, который перешел на консультационную работу, также продолжает гордиться созданным брендом.

21.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 10:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация