Интервью

Милтон Глейзер: "Не понимаю, почему люди так одержимы логотипами"

Милтон Глейзер: "Не понимаю, почему люди так одержимы логотипами"

Милтона Глейзера называют крестным отцом современного дизайна. Именно он создал знаменитый логотип I Love NY. А в интервью «РБК Стиль» рассказал о впечатлениях от сериала «Безумцы» и логотипе для Москвы.

В одном из интервью вы признались, что «создание логотипа — одно из скучнейших занятий для дизайнера». А зачем тогда вы сами столько ими занимаетесь?

Я не понимаю, почему люди так одержимы логотипами. Лично мне они кажутся одним из наименее интересных видов графического дизайна. Но из-за того, что логотипы повсеместны и легко запоминаются, они часто заставляют о себе говорить. Я редко задаюсь вопросом, почему занимаюсь чем-то, а чем-то не занимаюсь. Но всегда радуюсь результату, если он превзошел мои ожидания. Да и логотипы составляют лишь малую часть моей работы.

Зато ваш логотип I Love NY — один из самых узнаваемых и успешных в мире. Он принес вам славу. Не обидно, что вы создали его бесплатно?

Нет, потому что я в итоге получил адекватную плату за свою работу. Она выразилась в том успехе, который снискал логотип I Love NY. А он по-настоящему поднял дух ньюйоркцев. И это лучшая награда, на которую может надеяться профессиональный дизайнер.

Москва никак не может обзавестись своим логотипом. Вообще обязательно его иметь мегаполису?

Все логотипы транслируют аудитории определенную информацию. Если Москва хочет заявить, что она — большое, важное и могущественное место, это одна цель. Если же она пытается сказать, что гостеприимна для туристов, тогда цель уже совсем иная. До тех пор пока Москва не решит, что именно она хочет сказать своим логотипом, он ей не нужен.

Вы нарисовали афишу для последнего сезона сериала «Безумцы». Насколько реалистично создателям удалось передать жизнь и работу нью-йоркских рекламщиков и дизайнеров 60-х годов прошлого века?

Я сам в молодости работал в рекламных агентствах. Но многое уже выветрилось из памяти, она у меня ужасно хрупкая. Создателям «Безумцев» удалось правдиво передать атмосферу того времени. У большинства зрителей сложилось впечатление, что сериал аутентичный, и в этом случае вопрос «реальности» отпадает.

На дворе XXI век, а вы упорно не пользуетесь компьютером. Почему?

Да нет, я им пользуюсь каждый день. И, к слову, люблю его. Но основная проблема с компьютером — заставить его делать то, что хочешь ты, а не он сам. Гений компьютера настолько исчерпывающий, что заставляет тебя повиноваться его прихоти. Преодоление его сопротивления — это самая интересная часть процесса.

Над дверьми вашего офиса написано: «Art Is Work». Можно ли добиться в вашем деле успеха, не имея таланта, но будучи исключительно трудолюбивым? Знаете ли вы примеры таких случаев?

Для начала нужно четко определить, что значит «успех». Можно создавать экстраординарные вещи, но влачить жалкое существование и никогда не стать знаменитым. Ведь настоящее новаторство окружающие часто понимают не сразу. А можно иметь крайне скромный талант и создавать посредственные работы,  но благодаря предпринимательской жилке удачно продавать себя, прославиться и стать миллионером. Я часто говорю своим студентам: определяйтесь со своим путем. А примеров обоих случаев в жизни полно.

(РБК.Стиль)

Advertology.Ru

30.07.2015

на печать

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания о драконах. Представляем вам самые известные истории об этих мифических существах. Вы можете не только читать истории, при помощи этой книги вы можете создать своего дракона. Все для создания драконов: от рисунка до оригами, от татуировки до одежды. Книга в подарочной упаковке. В наборе: CD с драконами, Книга драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. О драконах знают взрослые и дети во всем мире, но самое удивительное в драконах то, что их, скорее всего не существовало. Сказания о драконах проникли глубоко в культуру человечества и вызывают интерес, восхищение, а порой и настоящий ужас. Почти во всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание и крылья. От региона к региону меняется характер драконов и некоторые внешние черты. В книге «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разные страны в разные времена, а также советы о том, как смастерить собственного дракона. Первая часть книги рассказывает о том, как драконы воспринимаются западной и восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать в дизайне. На диске Черно_белые и цветные изображения драконов находятся на компакт_диске в растровых форматах, удобных для использования на компьютерах Macintosh и IBM_PC в любых редакционно_издательских и графических программах. Книга не предназначена для детей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.03.2025 - 11:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация