BuzzFeed отказалась размещать рекламу республиканцев из-за Трампа
BuzzFeed приравнял высказывания Дональда Трампа по вредности к сигаретам.
Сетевое СМИ BuzzFeed отказалось от выполнения контракта Национальным комитетом Республиканской партии США стоимостью 1,3 миллиона долларов. Причиной стало несогласие с высказываниями фактического кандидата в президенты Дональда Трампа, передает Reuters. Основатель и генеральный директор BuzzFeed Джона Перетти заявил: «Мы не работаем с рекламой сигарет, потому что они опасны для нашего здоровья, и мы не будем размещать рекламу Трампа по той же самой причине».
По словам Джона Перетти, кампания Трампа напрямую бросает вызов правам и свободам сотрудников в Соединенных Штатах и во всем мире. Что касается других предложений политика, как, например, запрет мусульманам пересекать границу, то это вообще не позволит сотрудникам выполнять свою работу.
По словам неназванного партийного функционера, стоимость сорвавшейся сделки составила бы около 150 миллиона долларов. Но фактически это было резервирование места для рекламного пространства, а не твердое обязательство размещать объявления, уточнил он.
Трамп известен своими резкими заявлениями, вызывающими критику общественности. Например, после терактов в Париже и его пригороде в ноябре 2015 года миллиардер выступил за «всеобщий и полный запрет» на въезд в США для мусульман, пока власти не поймут, «что же, черт возьми, происходит». Трамп, несмотря на негативную реакцию общественности, не стал отказываться от своих слов, отметив, что подобные меры «необходимы для обеспечения национальной безопасности».
Выборы президента США состоятся 8 ноября. В июле демократы и республиканцы проведут национальные конвенты, где будут выбраны партийные кандидаты. Трамп остался единственным претендентом на участие в президентских выборах от Республиканской партии и практически гарантировал себе выдвижение. Действующий президент Барак Обама на третий срок выдвигаться не может.
Advertology.Ru
07.06.2016
Еще статьи по теме
- В России подан на регистрацию товарный знак COVFEFE - 01.06.2017
- Das Magazin: как Big Data и пара ученых обеспечили победу Трампу и Brexit - 09.12.2016
- Есть ли СМИ после Трампа: как победа Дональда Трампа меняет будущее медиа - 11.11.2016
- Ситуативный маркетинг: с чем едят Дональда Трампа? - 10.11.2016
- В Дании разместили агитационную рекламу против Трампа - 28.10.2016
- История водки Trump - 21.04.2016
- Противники Трампа критикуют его с помощью контекстной интернет-рекламы - 14.03.2016
- Как исследование рекламы объясняет невероятную привлекательность Дональда Трампа - 18.09.2015
- NBC Universal хочет купить долю в популярных онлайн-СМИ - 29.07.2015
- Обама взорвал интернет - 13.02.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий