Противники Трампа критикуют его с помощью контекстной интернет-рекламы
Противники бизнесмена и кандидата в президенты США Дональда Трампа используют контекстную интернет-рекламу для его критики, сообщает The Wall Street Journal.
Комитет политических действий Our Principles, выступающий против Трампа, использует контекстную рекламу в Google и Facebook, основанную на поиске по ключевым словам. В Google такая реклама появляется в верхней части поля результатов поиска.
Так, в штате Флорида, по запросу «Дональд Трамп» появляется реклама сайта Trumpquestions.com, принадлежащая Our Principles, а также реклама второго оппонента Трампа – Club for Growth.
«Наша реклама нацелена на взаимодействие с пользователями, когда выборы – основная тема для размышлений», – отмечает исполнительный директор Our Principles Кэти Паркер.
По подсчетам Федеральной выборной комиссии, Our Principles потратил на критику Трампа $8,4 млн, в том числе $5 млн на рекламу. Club for Growth в целом потратил $6 млн.
Advertology.Ru
14.03.2016
Еще статьи по теме
- В России подан на регистрацию товарный знак COVFEFE - 01.06.2017
- Das Magazin: как Big Data и пара ученых обеспечили победу Трампу и Brexit - 09.12.2016
- Есть ли СМИ после Трампа: как победа Дональда Трампа меняет будущее медиа - 11.11.2016
- Ситуативный маркетинг: с чем едят Дональда Трампа? - 10.11.2016
- В Дании разместили агитационную рекламу против Трампа - 28.10.2016
- BuzzFeed отказалась размещать рекламу республиканцев из-за Трампа - 07.06.2016
- История водки Trump - 21.04.2016
- Как исследование рекламы объясняет невероятную привлекательность Дональда Трампа - 18.09.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий