Православные пожаловались на рекламу презервативов
Православный активист Юрий Задоя написал заявление в ФАС на агрессивную, по его мнению, рекламу презервативов на билбордах Новосибирска со слоганом «Бери и занимайся!».
Недавно на улицах Новосибирска появилась реклама нового бренда контрацептивов SPRING, в которой акцент был сделан на статистике сексуального поведения молодых людей в различных обстоятельствах. Реклама размещается в лайтбоксах и сообщает, что «60,3% занимались сексом на море», «22,1 % занимались сексом в парке» и «60,3 % занимались сексом в горах», а слоган кампании звучит так: «Бери и занимайся». Причем в компании JS Medical, занимающейся продажей презервативов SPRING, утверждали, что приведенные цифры – это данные реального опроса.
На эту рекламную кампанию, которая, по мнению общественности, имеет развратное содержание и в том числе развращает детей, которые мимо нее проходят, пожаловался в управление ФАС по Новосибирской области Юрий Задоя, председатель регионального отделения «Народного Собора» и член совета в защиту общественной нравственности и традиционных семейных ценностей. По его словам, реклама презервативов в центре Новосибирска – это бесцеремонный призыв к занятию сексом и преждевременное навязывание знаний детям и подросткам об этом предмете, что абсолютно недопустимо и противозаконно. Как говорится в тексте жалобы, презервативы имеют отношение только к жизни взрослых людей.
Помимо православного активиста, на эту же рекламу в ФАС поступили жалобы и еще от двух граждан, так что ведомство заявление приняло, а плакаты «развратного содержания» будут рассмотрены специальной комиссией. Юридическому лицу может грозить штраф до полумиллиона рублей.
В начале месяца православные новосибирские активисты пригрозили мэрии «сатанизацией» города из-за проведения первомайской Монстрации, которая, по их мнению, противоречит «Стратегии национальной безопасности России» и может даже спровоцировать волнения на религиозной почве.
21.04.2016
Еще статьи по теме
- Реклама квеста iLocked по мотивам фильма "Пила" напугала жителей Новосибирска (1) - 04.07.2016
- Пакистан продержался без рекламы презервативов меньше недели (1) - 31.05.2016
- Рекламный слоган "Сосну в подарок" проверят на пристойность - 23.03.2016
- "С потрясающим сексом твоя уверенность вдохновляет" - 19.05.2014
- Новосибирское УФАС обнаружило "букет" нарушений в рекламе кредита - 06.03.2014
- Реклама презервативов на автомобильных освежителях воздуха - 05.03.2014
- Мир тесен - используйте презервативы! - 25.02.2014
- Durex и Havas Wordwide: когда настоящая страсть движет тобой - 04.09.2013
- Циничные презервативы - 29.10.2012
- Кондом-супермаркет (3) - 20.08.2012
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий