Кондом-супермаркет
Реклама презервативов, рассчитанная на дамскую аудиторию и прямо противоположная угрожающей или сентиментальной "социалке" заставляет вспомнить старинную детскую считалочку.
В этой маленькой корзинке есть помада и духи, ленты, кружева, ботинки - что угодно для души". Впрочем, после рекламного бума нулевых песенка вспоминается уже с трудом: нынче модно играть в игровые автоматы или бегать по торговым центрам, битком набитым всякой всячиной.
С другой стороны, если в думаться в скрытый эротический подтекст стишка про то, как в саду поймали вора, то перед нами не что иное, как возвращение сторицей уворованных женских утех. И толстый намек на бесценность изделия. Разглядывать сумочки да шляпки, безусловно, лучше, чем пугать друг друга орущими младенцами или свирепыми сперматозоидами.
20.08.2012
Еще статьи по теме
- Пакистан продержался без рекламы презервативов меньше недели (1) - 31.05.2016
- Православные пожаловались на рекламу презервативов (2) - 21.04.2016
- "С потрясающим сексом твоя уверенность вдохновляет" - 19.05.2014
- Реклама презервативов на автомобильных освежителях воздуха - 05.03.2014
- Мир тесен - используйте презервативы! - 25.02.2014
- Durex и Havas Wordwide: когда настоящая страсть движет тобой - 04.09.2013
- Циничные презервативы - 29.10.2012
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий