Новости

Реклама квеста iLocked по мотивам фильма "Пила" напугала жителей Новосибирска

Реклама квеста iLocked по мотивам фильма "Пила" напугала жителей Новосибирска

УФАС по Новосибирской области оштрафовало фирму «Фортуна» на 100 тысяч рублей за рекламу квеста iLocked в лифтах многоквартирных домов.

Как сообщается в постановлении ведомства, в январе и феврале 2016 года в антимонопольную службу поступили заявления от людей, которые посчитали недопустимой рекламу квеста iLocked в лифтах жилых домов Новосибирска. «iLocked я хочу сыграть с тобой в игру, правила очень просты, выживи или умри», – говорилось в рекламе. Текст сопровождался изображением белой маски с красными глазами из фильма «Пила».

Реклама квеста iLocked по мотивам фильма «Пила» напугала жителей Новосибирска.

Как указывалось в одном из заявлений, это изображение «вызывает страх и ужас у детей», из-за рекламы квеста дети «отказываются ездить в лифте, плохо спят ночью, стали бояться темноты». При этом заявитель отметил, что как рекламодатель, так и распространитель рекламы (ООО «Фортуна») отказались снять ее добровольно, ссылаясь на то, что руководство на новогодних каникулах и все вопросы будут решаться после 11 января. Однако и после этой даты реклама осталась на месте, следует из постановления.

В УФАС отмечают, что, по мнению представителей ООО «Фортуна», использованное в рекламе изображение не несет негатива и не нарушает закон. Распространитель рекламы настаивает на том, что изображение взято из фильма, который разрешен к показу в России, причем на афишах этого фильма размещалась такая же маска, как и в рекламе квеста. Также представитель «Фортуны» пояснил, что в некоторых подъездах фирма по просьбам жителей заклеила это изображение.

Антимонопольная служба эти доводы не приняла. В ведомстве отметили, что на киноафишах были указаны возрастные ограничения для зрителей, тогда как реклама квеста размещалась в лифтах, доступ к которым имеют как взрослые, так и дети. В итоге антимонопольное ведомство признало компанию «Фортуна» нарушителем Закона «О рекламе» и оштрафовало ее на 100 тысяч рублей.

Как сообщается на сайте iLocked, квест «Пила» – самый страшный квест в Новосибирске по мотивам одноименного фильма. В распоряжении участников 3 комнаты, на пути к свободе – 30 задач, десятки агрессивных членистоногих и трудности, которые заставят бороться за жизнь и заново оценить её вкус. Квесту присвоен рейтинг 18+.

04.07.2016

на печать


Комментарии

Александр
05.07.2016 8:49 | сообщение #1
 

Чуды-дизайнеры творят!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 08:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация