Реклама квеста iLocked по мотивам фильма "Пила" напугала жителей Новосибирска
УФАС по Новосибирской области оштрафовало фирму «Фортуна» на 100 тысяч рублей за рекламу квеста iLocked в лифтах многоквартирных домов.
Как сообщается в постановлении ведомства, в январе и феврале 2016 года в антимонопольную службу поступили заявления от людей, которые посчитали недопустимой рекламу квеста iLocked в лифтах жилых домов Новосибирска. «iLocked я хочу сыграть с тобой в игру, правила очень просты, выживи или умри», – говорилось в рекламе. Текст сопровождался изображением белой маски с красными глазами из фильма «Пила».
Как указывалось в одном из заявлений, это изображение «вызывает страх и ужас у детей», из-за рекламы квеста дети «отказываются ездить в лифте, плохо спят ночью, стали бояться темноты». При этом заявитель отметил, что как рекламодатель, так и распространитель рекламы (ООО «Фортуна») отказались снять ее добровольно, ссылаясь на то, что руководство на новогодних каникулах и все вопросы будут решаться после 11 января. Однако и после этой даты реклама осталась на месте, следует из постановления.
В УФАС отмечают, что, по мнению представителей ООО «Фортуна», использованное в рекламе изображение не несет негатива и не нарушает закон. Распространитель рекламы настаивает на том, что изображение взято из фильма, который разрешен к показу в России, причем на афишах этого фильма размещалась такая же маска, как и в рекламе квеста. Также представитель «Фортуны» пояснил, что в некоторых подъездах фирма по просьбам жителей заклеила это изображение.
Антимонопольная служба эти доводы не приняла. В ведомстве отметили, что на киноафишах были указаны возрастные ограничения для зрителей, тогда как реклама квеста размещалась в лифтах, доступ к которым имеют как взрослые, так и дети. В итоге антимонопольное ведомство признало компанию «Фортуна» нарушителем Закона «О рекламе» и оштрафовало ее на 100 тысяч рублей.
Как сообщается на сайте iLocked, квест «Пила» – самый страшный квест в Новосибирске по мотивам одноименного фильма. В распоряжении участников 3 комнаты, на пути к свободе – 30 задач, десятки агрессивных членистоногих и трудности, которые заставят бороться за жизнь и заново оценить её вкус. Квесту присвоен рейтинг 18+.
04.07.2016
Еще статьи по теме
- Православные пожаловались на рекламу презервативов (2) - 21.04.2016
- Рекламный слоган "Сосну в подарок" проверят на пристойность - 23.03.2016
- В Санкт-Петербурге появился первый спортивный квест - 11.02.2016
- Квесты в реальности. Что будет с бизнесом в 2016 году? - 18.01.2016
- Новосибирское УФАС обнаружило "букет" нарушений в рекламе кредита - 06.03.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий