Статистика сексуального поведения как реклама презервативов
JS Medical запустил рекламную кампанию нового бренда контрацептивов SPRING. Агентство GREAT решило сделать акцент не на занятии любовью, а на статистике сексуального поведения молодых людей в различных обстоятельствах.
Как сообщает новосибирский городской новостной портал НГС, в Новосибирске возле ТРЦ «Ройял Парк» появились сразу четыре лайтбокса с необычной рекламой презервативов марки SPRING. На рекламных плакатах содержатся надписи, что «60,3% занимались сексом на море», «22,1 % занимались сексом в парке» и «60,3 % занимались сексом в горах», а слоган кампании звучит так: «Бери и занимайся».
Видеоролик же рекламной кампании посвящен сексу в библиотеке. Как утверждают его создатели, 11,3% молодых людей занимались любовью в образовательных учреждениях.
Станислав Краморов, CEO JS Medical, утверждает, что приведенные цифры – это данные реального опроса, который проводился «Юнион Ресеч» в декабре 2015 года (в ходе онлайн-голосования было опрошено 200 человек в возрасте от 18 до 30 лет в российских городах-миллионниках). Рекламная кампания приурочена к старту продаж нового бренда презервативов в Новосибирске.
14.04.2016
Еще статьи по теме
- "БКС Мир инвестиций" запустил космическую рекламную кампанию - 20.02.2024
- Московская биржа представила обновленный бренд - 17.12.2021
- Утконос ОНЛАЙН запустил рекламную кампанию "И ВСЁНАКАЖДЫЙДЕНЬНОС" - 05.10.2020
- "Русское Радио" - Радио большой страны! (6) - 19.03.2018
- ФАС берет и занимается: обзор за неделю (1) - 24.06.2016
- Гастрономическая неделя ФАС - 22.04.2016
- Киевские архитекторы создали дизайн торгового центра в виде кедровой шишки - 06.04.2016
- Новосибирский разработчик Academ Media обвинен в рекламном мошенничестве на $250 тысяч в день - 09.02.2016
- Красноярское радио троллит Новосибирск - 05.02.2016
- Брендинговое агентство A.Studio разработало сайт для ЖК "Астра" - 05.11.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий