Трудности жизни XX века
Лондонское агентство Droga5 разработало рекламную кампанию для производителя бургеров Rustlers.
В рекламе Rustlers «80 лет мучений» показана история человека, родившегося в начале XX века. Он начал работать ещё в детстве, в школе его пороли, затем он был пацифистом, а в 1980-х годах занимался аэробикой. Всё это время он с безразличием и тоской смотрел на мир. В современности герой ролика собирается съесть бургер и улыбается прежде, чем сделать это. Согласно рекламному слогану, пришло его время «почувствовать себя живым».
Ролик создали сотрудники рекламного агентства Droga5. Глава креативного отдела компании Дэвид Колбуш рассказал изданию Adweek, что изначально у творческой команды было несколько идей для реализации: «Мы всё время возвращались к одному сценарию, который был дерьмовым из-за своей сентиментальности. Он показывал жизнь сквозь розовые очки и сопровождался сундтреком, исполненным на фортепиано. Мы подумали, что было бы забавно показать жизнь человека без пафосного налёта».
Представители Droga5 пояснили, что обычно бургеры едят не только молодые люди, но и их родители, поэтому реклама рассчитана на две возрастные группы. Колбуш пояснил: «Мы нашли удачный способ приблизиться к родителям и бабушкам представителей целевой аудитории, подшучивая над трудностями, которые им пришлось пережить».
Также Колбуш рассказал о сложностях в подборе актёров, игравших одного человека разного возраста: «Часто в рекламе пропускают переход от ребёнка к подростку, потому что в этот период люди сильно меняются. Но нам повезло, потому что мы нашли эмоционально идентичных актёров. У обоих был грустный взгляд и уставшие глаза, поэтому каждый удар, который они принимали, выглядел забавно».
Печатная и наружная реклама также рассчитана одновременно и на молодую, и на взрослую аудиторию. Плакаты напоминают о моментах прошлого, которые могли приносить страдания людям. Реклама показывает, что в современности всё иначе в том числе благодаря бургерам Rustlers.
Состав творческой группы:
Клиент: Rustlers
CEO: Симон Уолкер
Директор по маркетингу: Эдриан Лавлор
Бренд менеджер: Элейн Ротбаллер
Агентство: Droga5, Лондон
Глава креативного отдела: Дэвид Колбуш
Исполнительный креативный директор: Рик Доддс, Стив Ховелл
Арт-директор: Шарлин Шандрасекаран
Копирайтер: Дэн Моррис
Дизайнер: Крис Чапман
Аккаунт-директор: Алекс Души
Продюсер: Питер Монтгомери
Производство: Somesuch
Директор: Стив Роджерс
Продюсер: Питер Кноулес
Фотограф: Тат Рэдклифф
Постпродакшн: The Mill
08.11.2016
Еще статьи по теме
- Дикий ролик от Under Armour - 09.09.2016
- Uniqlo исследовал смысл одежды - 19.08.2016
- Hennessy показал нового "дикого кролика" - 19.04.2016
- Мама VS акне - 14.07.2015
- Креативная реклама в такси от Newcastle - 09.01.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий