Мама VS акне
Clearasil совместно с креативным агентством Droga5 запустил рекламную кампанию, в которой показал, что акне - это не навсегда.
Вместо того чтобы банально следовать рекламным шаблонам, показывая моделей с идеальной кожей, Clearasil решил сделать ставку на юмор. В основу концепции ролика бренда легло убеждение, что акне не может преследовать вас всегда, как, собственно, и мама, появляющаяся в вашей комнате в неподходящий момент. Хотя насчет последнего креаторы не уверены в полной мере.
14.07.2015
Еще статьи по теме
- Трудности жизни XX века - 08.11.2016
- Дикий ролик от Under Armour - 09.09.2016
- Uniqlo исследовал смысл одежды - 19.08.2016
- Hennessy показал нового "дикого кролика" - 19.04.2016
- Креативная реклама в такси от Newcastle - 09.01.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий