Креативная реклама в такси от Newcastle
Производитель пива Newcastle совместно с рекламным агентством Droga5 провел креативную рекламную кампанию в Лос-Анжелесе с целью привлечения внимания общественности к своему новому напитку – темному элю Newcastle Cabbie, названному в честь легендарного британского такси.
Ответственные завсегдатаи баров и пабов не ездят в пьяном виде за рулем, а предпочитают пользоваться услугами такси. Компания Newcastle решила сделать подарок любителям пива в виде бесплатного такси, которые доставляет их в бар, а потом отвозит домой. Причем такси не обычное, а те самые легендарные черные кэбы, ставшие символом Великобритании. Но, как известно, бесплатный сыр бывает только в мышеловке, поэтому и такси от Newcastle не обошлось без подвоха. Сама поездка, действительно, бесплатная, но в качестве обязательного «бонуса» всю дорогу пассажиры должны без остановки зачитывать рекламные слоганы и объявления, которые транслируются через гигантский мегафон, установленный на крыше автомобиля. Стоит любителю халявы сделать паузу, и его поездка на этом завершается.
Кроме бесплатной (условно) поездки, пивной бренд также продвигает свой новый продукт через мобильные приложения, сотрудничая с Taxi Magic и предлагая его пользователям скидку в размере $5 на поездку в такси-кэбе, заказанного через приложение. При отсутствии возможности забронировать такси через мобильное приложение пользователи могут отправить текстовое сообщение и, если им повезет, выиграть бесплатные поездки домой в кэбе сроком на год.
По словам представителя компании, стоимость бесплатных поездок, которые будут разыграны по всей Америке в течение рождественских и новогодних праздников, составляют в сумме один миллион долларов. Правда, не сообщается, должны ли будут счастливчики, выигравшие бесплатные поездки, озвучивать рекламные слоганы через мегафон.
Стоит заметить, что вся реклама пива Newcastle в такси весьма остроумна и эффективна. «Мы хотим быть максимально честными с нашими покупателями. Мы никогда не маскируем нашу и рекламу и рекламные акции под что-то другое, как это делают другие производители. И мы всегда стараемся подчеркнуть тот факт, что наше пиво происходит родом из Англии», – говорит директор по маркетингу компании Newcastle Чарльз ван Эс (Charles van Es).
Advertology.Ru
09.01.2014
Еще статьи по теме
- Трудности жизни XX века - 08.11.2016
- Дикий ролик от Under Armour - 09.09.2016
- Uniqlo исследовал смысл одежды - 19.08.2016
- Hennessy показал нового "дикого кролика" - 19.04.2016
- Мама VS акне - 14.07.2015
- Оригинальный дизайн бутылки для рома Ron Draper - 06.06.2014
- Оригинальная упаковка для джинсов Mustang - 04.06.2014
- Упаковка для Salmon Oil (лососевое масло) от агентства Mousegraphics - 04.06.2014
- Всемирный день блондинок! - 30.05.2014
- Nielsen: потребители по всему миру вовлекаются в экономику участия - 28.05.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий