Креатив

Креативная реклама в такси от Newcastle

Креативная реклама в такси от Newcastle

Производитель пива Newcastle совместно с рекламным агентством Droga5 провел креативную рекламную кампанию в Лос-Анжелесе с целью привлечения внимания общественности к своему новому напитку – темному элю Newcastle Cabbie, названному в честь легендарного британского такси.

Ответственные завсегдатаи баров и пабов не ездят в пьяном виде за рулем, а предпочитают пользоваться услугами такси. Компания Newcastle решила сделать подарок любителям пива в виде бесплатного такси, которые доставляет их в бар, а потом отвозит домой. Причем такси не обычное, а те самые легендарные черные кэбы, ставшие символом Великобритании. Но, как известно, бесплатный сыр бывает только в мышеловке, поэтому и такси от Newcastle не обошлось без подвоха. Сама поездка, действительно, бесплатная, но в качестве обязательного «бонуса» всю дорогу пассажиры должны без остановки зачитывать рекламные слоганы и объявления, которые транслируются через гигантский мегафон, установленный на крыше автомобиля. Стоит любителю халявы сделать паузу, и его поездка на этом завершается.

Кроме бесплатной (условно) поездки, пивной бренд также продвигает свой новый продукт через мобильные приложения, сотрудничая с Taxi Magic и предлагая его пользователям скидку в размере $5 на поездку в такси-кэбе, заказанного через приложение. При отсутствии возможности забронировать такси через мобильное приложение пользователи могут отправить текстовое сообщение и, если им повезет, выиграть бесплатные поездки домой в кэбе сроком на год.

По словам представителя компании, стоимость бесплатных поездок, которые будут разыграны по всей Америке в течение рождественских и новогодних праздников, составляют в сумме один миллион долларов. Правда, не сообщается, должны ли будут счастливчики, выигравшие бесплатные поездки, озвучивать рекламные слоганы через мегафон.

Стоит заметить, что вся реклама пива Newcastle в такси весьма остроумна и эффективна. «Мы хотим быть максимально честными с нашими покупателями. Мы никогда не маскируем нашу и рекламу и рекламные акции под что-то другое, как это делают другие производители. И мы всегда стараемся подчеркнуть тот факт, что наше пиво происходит родом из Англии», – говорит директор по маркетингу компании Newcastle Чарльз ван Эс (Charles van Es).

1000ideas.ru
Advertology.Ru

09.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.02.2025 - 06:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация