Новости

Снятый на Samsung Galaxy полнометражный фильм "Дважды два" вышел в российский прокат

Снятый на Samsung Galaxy полнометражный фильм "Дважды два" вышел в российский прокат

Мелодрама «Дважды два», полностью снятая на флагманский смартфон Samsung Galaxy S20 Ultra, выходит в прокат в кинотеатрах на всей территории России 4 февраля 2021. Режиссер проекта Виталий Манюков, выбрал гаджет для съемок за его удобство и простоту в работе.

Главные роли в проекте исполнили Ольга Литвинова («Экипаж», «Ищейка-3»), Иван Николаев («Клуб»), Андрей Крыжний («Физрук»), Григорий Данцигер, Артур Диланян и другие. В центре сюжета фильма – история двух пар, стремящихся спасти дружбу и отношения после ссоры.

Съемки проходили в Москве в августе 2020 года.

Благодаря использованию смартфонов вместо профессиональных камер съемочной группе удалось значительно сократить время работы над фильмом, уложившись всего в 7 смен, не считая обработки отснятого материала. Режиссер Виталий Манюков и оператор Владислав Политик также отметили функцию суперстабилизации видео, возможность съемки даже при достаточно слабом освещении, а также удобство переключения объективов в одно нажатие на экране.

«Снять фильм на смартфон – это, безусловно, смелый вызов, прежде всего самому себе. Мне было интересно исследовать потенциальные возможности использования смартфона как полноценной камеры для съемок коммерческого зрительского кино. И результат, честно говоря, превзошел ожидания. Изображение более чем достойное. Для таких независимых студий, как моя, такое открытие, безусловно, дает конкурентное преимущество, ведь съемка на смартфон существенно снижает затраты на производство, в первую очередь за счет ускорения процесса съемок», – отметил Виталий Манюков.

«Наш первый опыт сотрудничества со студией Виталия Манюкова еще раз подтвердил, что современные флагманские смартфоны Samsung способны справиться не только с созданием любительских фото и видео, но даже с такими амбициозными задачами, как съемка полнометражного кино. Предоставляя нашим пользователям значимые инновации, мы даем им практически безграничные возможности для самовыражения», – прокомментировал глава Samsung Mobile в России Александр Углов.

Модель Galaxy S20 Ultra, на которую велась съемка фильма, – устройство, в котором возможности искусственного интеллекта сочетаются с самым большим сенсором изображения в портфолио Samsung для превосходного качества контента. Смартфон получил основной сенсор разрешением 108МП. Способность сенсора улавливать больше света изображение насыщенным даже в условиях слабого освещения. Для еще большей четкости кадра используется динамический переход от сверхвысокого разрешения 108МП к режиму 12МП благодаря технологии слияния девяти пикселей в один на уровне фотосенсора.100-кратное увеличение Space Zoom 100-кратный зум позволяет снимать даже очень отдаленные объекты без потери качества за счет революционной системы линз и технологии обработки нескольких изображений на базе ИИ. Кроме того, поддержка съемки видео в качестве 8K превращает каждого пользователя в оператора, способного запечатлеть окружающий мир именно таким, каким он его видит.

Помимо высококлассной камеры, смартфон оснащен премиальными технологиями Samsung, включая ведущую мобильную платформу безопасности Knox, обеспечивающую безопасность устройства на уровнях от чипа до ПО, емкую интеллектуальную батарею c поддержкой сверхбыстрой зарядки 45 Вт и 128 ГБ встроенной памяти.

04.02.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 04:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация