Lenovo возвращает на российский рынок легендарные смартфоны под брендом MotoДата публикации: 19.04.2016 Раздел: Новости компаний Компания Lenovo объявила о возвращении знаменитого бренда Motorola на российский рынок. Первыми представленными устройствами стали смартфоны серии Moto X (Play, Style, Force) и Moto G. Медийную поддержку возвращения легенды осуществляет агентство UM. Рекламная кампания, которая продлится до конца апреля, коснется смартфона MotoXForce. В наружной рекламе задействованы наиболее крупные, отобранные вручную, форматы в городах-миллионниках, а в Москве размещение осуществляется в бизнес центрах класса А и А+ и на набирающих большую популярность диджитал-суперсайтах в районе третьего транспортного кольца. В апреле также стартовало размещение на экране башни Меркурий комплекса Москва-Сити.
Помимо наружной рекламы, осуществляется поддержка на радио, размещении как с прямыми роликами на радиостанциях Европа Плюс, Ретро FM и Радио 7, так и со спецпроектом на радиостанции «Наше» под названием CrushTest, в котором ведущие демонстрируют отличительную особенность смартфона – ударопрочный экран. В мае также планируется нестандартная поддержка на ТВ, проект сейчас находится в разработке.
Дина Аккуратнова, бренд-менеджер компании Lenovo, отмечает: «В данном размещении было особенно важно не просто выбрать охватные носители, а передать через медиа суть продукта, показать его по-настоящему уникальные характеристики. Именно поэтому были выбраны нестандартные проекты и форматы, например, наш краш-тест на радио, наглядно демонстрирующий, что у смартфона ударопрочный экран, который не разбивается при падении». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136345.htm |