Россияне экономят на детских товарах
По данным ежегодного федерального социологического опроса, проводящегося маркетинговым агентством Zoom Market, большинство жителей России стараются экономить на детских товарах.
Социологическое исследование проводилось в апреле этого года в 15 городах: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Челябинске, Омске, Ростове-на-Дону, Уфе, Красноярске, Перми, Волгограде, Воронеже. Выборка составила 3000 человек. На вопрос об экономии на детских товарах в условиях кризиса 58% респондентов ответили, что стараются экономить на детских товарах, а 42% – ответили, что не делают этого.
В основном родители экономят на такой категории детских товаров, как игрушки (так ответили 28% опрошенных респондентов), 24% респондентов экономят на детской обуви, 15% – на спортивных товарах, 12% – на подгузниках, 11% – на промышленном детском питании, 10% – на детской одежде.
Выбирая детскую обувь, большинство россиян ориентируется главным образом на цену товара (так ответили 55% процентов), 25% респондентов обращают внимание на материал изделия, 20% – стараются выбирать обувь, отвечающую требованиям ортопедической обуви.
Наибольшей популярностью для совершения покупок пользуются специализированные детские магазины (так ответили 30%), 25% респондентов стараются совершать покупки в магазинах для всей семьи, 13% – на рынке, 5% – в интернет магазинах.
Также 27% респондентов покупают детские товары, бывшие в употреблении, в основном это коляски, кроватки, велосипеды, а также верхняя зимняя одежда.
18.04.2016
Еще статьи по теме
- КиноАтис совместно с лицензионным агентством Парашют и новым лицензионным партнером выпускает товары для детей - 02.02.2021
- Темп продаж детских категорий в онлайн-канале превышает офлайн в 5 раз - 19.08.2018
- Гордость, отчаяние и Ломоносов: с чем ассоциируется у россиян российская наука - 18.09.2017
- Маркетинг и упаковка детских товаров "по-взрослому" - 12.08.2016
- Россияне все меньше доверяют скидкам и акциям - 21.03.2016
- Zoom Market: выставочная индустрия в течение двух лет вырастет почти на четверть (4) - 19.01.2016
- Россияне сократили траты на детские товары, сотовую связь и бензин - 22.12.2015
- Яндекс.Маркет открыл новый раздел детских товаров - 07.08.2014
- Детские товары настояли на спирту - 15.07.2014
- Жидкая смесь "Агуша-2": мамам удобно, животикам комфортно - 22.05.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий