Zoom Market: выставочная индустрия в течение двух лет вырастет почти на четверть
Маркетинговое агентство Zoom Market представило прогноз ожидания роста выставочной индустрии в 2016-2018 годах.
Согласно проведенному маркетинговому исследованию в ноябре-декабре 2015 года, ожидается значительный рост выставочной индустрии в 2016-2018 годах, который составит не менее 23%. Прогноз основан на результатах проведения маркетинговых исследований методом комплексных экспертных интервью специалистов и руководителей служб маркетинга, которые в условиях кризиса пересматривают распределение маркетинговых и рекламных бюджетов для получения большей отдачи от деятельности служб.
Согласно данным маркетингового исследования, проведенного агентством Zoom Market, большинство опрошенных респондентов оценивают проведение специализированных и торговых выставок как эффективный инструмент привлечения новых клиентов, повышения лояльности и узнаваемости торговой марки или презентации нового продукта. Респонденты, принявшие участие в исследовании, рассматривают потребительские и специализированные выставки, как способ повышения лояльности и узнаваемости среди потребителей.
В условиях финансового кризиса, приведшего к значительному сокращению маркетинговых и рекламных бюджетов, большинство экспертов, принимавших участие в исследовании, приняли решение об отказе или сокращении дорогостоящих имиджевых каналов рекламы и маркетинга, таких как реклама на телевидение и радио, в печатных изданиях, наружная реклама, баннерные рекламные компании в сети интернет и прочие.
По сравнению с предыдущими годами более 67% из опрошенных респондентов планируют вложение значительной части бюджетных денежных средств в проведение специализированных выставок. Респонденты, принявшие участие в исследовании, ожидают от участия в выставках как привлечение новых бизнес партнеров (в B2B), так и значительное повышение влияния на имиджевую составляющую компании. Так же более половины респондентов понимают, что чем лучше представлен стенд компании на профильной выставке, тем больший интерес возникает со стороны потенциальных и существующих клиентов, а также со стороны представителей СМИ, освещающих мероприятие.
По мнению специалистов служб маркетинга, только участие в выставках даёт возможность живого общения между представителями компании (участвующих в выставке) и представителями потенциальных клиентов.
В экспертном интервью приняли участие 83 респондента (менеджеры и специалисты по маркетингу, бренд-менеджеры, директора по маркетингу и развитию). Респонденты, принявшие участие в исследовательском проекте, представляют 12 отраслей экономики (финансы, страховые компании, производство торгового и промышленного оборудования, оптовая продажа в B2B, сетевой и розничный ритейл, информационные технологии и другие).
19.01.2016
Еще статьи по теме
- Осенний подъем в маркетинге: экспертное руководство для производств и B2B сектора - 25.08.2023
- Как B2B-компаниям в кризис привлекать клиентов - 04.05.2023
- Российские компании, работающие в сфере конгрессно-выставочной - 17.03.2020
- Выставочная индустрия в России потеряет 6 млрд рублей из-за коронавируса - 16.03.2020
- Особенности PR-коммуникаций с B2B-аудиторией - 03.04.2019
- B2B-направление Yota возглавил Василий Балярский - 05.12.2016
- Россияне экономят на детских товарах - 18.04.2016
- Россияне все меньше доверяют скидкам и акциям - 21.03.2016
- Секреты видео для B2B и B2C проектов - 23.09.2014
- МТС показала историю успеха своих бизнес-клиентов - 19.06.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий