Новости

Zoom Market: выставочная индустрия в течение двух лет вырастет почти на четверть

Zoom Market: выставочная индустрия в течение двух лет вырастет почти на четверть

Маркетинговое агентство Zoom Market представило прогноз ожидания роста выставочной индустрии в 2016-2018 годах.

Согласно проведенному маркетинговому исследованию в ноябре-декабре 2015 года, ожидается значительный рост выставочной индустрии в 2016-2018 годах, который составит не менее 23%. Прогноз основан на результатах проведения маркетинговых исследований методом комплексных экспертных интервью специалистов и руководителей служб маркетинга, которые в условиях кризиса пересматривают распределение маркетинговых и рекламных бюджетов для получения большей отдачи от деятельности служб.‎

Согласно данным маркетингового исследования, проведенного агентством Zoom Market, большинство опрошенных респондентов оценивают проведение специализированных и торговых выставок как эффективный инструмент привлечения новых клиентов, повышения лояльности и узнаваемости торговой марки или презентации нового продукта. Респонденты, принявшие участие в исследовании, рассматривают потребительские и специализированные выставки, как способ повышения лояльности и узнаваемости среди потребителей.

В условиях финансового кризиса, приведшего к значительному сокращению маркетинговых и рекламных бюджетов, большинство экспертов, принимавших участие в исследовании, приняли решение об отказе или сокращении дорогостоящих имиджевых каналов рекламы и маркетинга, таких как реклама на телевидение и радио, в печатных изданиях, наружная реклама, баннерные рекламные компании в сети интернет и прочие.

Zoom Market: выставочная индустрия в течение двух лет вырастет почти на четверть.

По сравнению с предыдущими годами более 67% из опрошенных респондентов планируют вложение значительной части бюджетных денежных средств в проведение специализированных выставок. Респонденты, принявшие участие в исследовании, ожидают от участия в выставках как привлечение новых бизнес партнеров (в B2B), так и значительное повышение влияния на имиджевую составляющую компании. Так же более половины респондентов понимают, что чем лучше представлен стенд компании на профильной выставке, тем больший интерес возникает со стороны потенциальных и существующих клиентов, а также со стороны представителей СМИ, освещающих мероприятие. ‎

По мнению специалистов служб маркетинга, только участие в выставках даёт возможность живого общения между представителями компании (участвующих в выставке) и представителями потенциальных клиентов. ‎

В экспертном интервью приняли участие 83 респондента (менеджеры и специалисты по маркетингу, бренд-менеджеры, директора по маркетингу и развитию). Респонденты, принявшие участие в исследовательском проекте, представляют 12 отраслей экономики (финансы, страховые компании, производство торгового и промышленного оборудования, оптовая продажа в B2B, сетевой и розничный ритейл, информационные технологии и другие).

19.01.2016

на печать


Комментарии

Николай Рябов
19.01.2016 14:54 | сообщение #1
 

Всё верно.... От дорогостоящей, а точнее имиджевой рекламы мы ещё в 2014 году отказались... Тоже планируем увеличить объём выставочной деятельности... Ну и seo будем расширять....

Денис
19.01.2016 19:52 | сообщение #2
 

Это ожидалось и без маркетинговых исследований... всё логично...

Татьяна гладких
19.01.2016 19:56 | сообщение #3
 

Несколько лет назад заказывали , маркетинговом агентстве ZOOM Market исследование алкогольного рынка (для нужд Кристалл лефортово). На самом деле им можно верить. Провели исследование быстро и качественно! Отдельное спасибо директору Зум маркет Андрею Штырову!

Константин
20.01.2016 12:40 | сообщение #4
 

Это очень хороша новость. В 2015 году на рынке выставочных услуг было падение на 12-14%

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 14:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация