В Британии запретили рекламу с очень худой моделью
Итальянскому дому моды Gucci запретили использовать в Британии рекламу с моделью, которую рекламный регулятор назвал «нездорово худой».
В британском Advertising Standards Authority (ASA) считают, что используемая в рекламе Gucci модель выглядит истощенной. В ASA посчитали, что модель слишком худа, а ее макияж придает нездоровый цвет лицу. Gucci выступил в защиту изображения, заявив, что оно нацелено на старшую аудиторию, а у модели костей не видно, и она просто стройная. По поводу макияжа Gucci отметил, что он, скорее, выглядит натурально.
Однако рекламный регулятор посчитал снимок безответственным и запретил его использовать на территории Британии. «Мы пришли к выводу, что торс и руки модели достаточно худые и кажутся непропорциональными по сравнению с головой и телом. Мы также считаем, что хмурое выражение лица и темный макияж, особенно вокруг глаз, заставляют ее лицо выглядеть изможденным», - заявили в ASA.
Реклама появилась на сайте издания The Times в декабре 2015 года, но теперь ее нельзя использовать, пока изображение не изменят.
Если в Европе популярностью пользуются худые модели, то в Азии ценятся модели с очень белым цветом лица. В начале года тайский производитель косметики приносил извинения за рекламную кампанию средства для отбеливания кожи, главным слоганом которой была фраза «Тебе просто нужно быть белой, чтобы побеждать».
В рекламном ролике, который компания больше не будет использовать, популярная актриса Сирин («Крис») Хорванг объясняла свою славу своей бледной кожей. «Если я не буду вкладывать деньги в мою белую кожу, я лишусь всего, что у меня есть», - говорила она.
Актриса также появляется в кадре в гриме «блэкфейс», призванном создать карикатурное изображение темнокожего человека. Хорванг в гриме завистливо смотрит на саму себя без грима.
Компания Seoul Secret Thailand заявила, что не вкладывала в рекламу какого-либо дискриминационного или расистского посыла.
Advertology.Ru
07.04.2016
Еще статьи по теме
- 11 Pro с дизайном от бывшего дизайнера GUCCI Маттео Менотто - 11.07.2023
- Джек Грилиш стал лицом знаменитого бренда Gucci - 19.06.2022
- "РБК Стиль" и Gucci выпустили социальный интерактивный проект "А погладить можно?" - 16.06.2021
- Любовное трио в новом ролике Gucci Guilty - 05.09.2016
- В Британии решили изучить стереотипы о женщинах в рекламе - 28.04.2016
- Креативный директор Gucci получил международную премию в области дизайна - 17.11.2015
- Продажи Gucci и Puma плохо повлияли на годовые результаты группы Kering - 17.02.2015
- "Социально опасный" ролик от BMW - 17.10.2014
- Внучка Грейс Келли стала лицом Gucci - 30.09.2014
- Кейт Мосс убегает от папарацци в рекламе Gucci - 09.09.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий