"Социально опасный" ролик от BMW
Британский комитет рекламных стандартов (ASA) запретил для показа рекламный видеоролик кабриолета BMW M4.
Причиной для такого решения стал вердикт о «социально безответственном» характере выпущенной рекламы. Эксперты ASA обосновали свои претензии тем, что из ролика невозможно понять, где находится автомобиль – на обычной дороге или на гоночном треке. К тому же агрессивный стиль вождения гонщика в рекламе может научить британских водителей "плохому", спровоцировав их на создание аварийных ситуаций на дороге.
Доводы баварского производителя о том, что в рекламе соседствуют "два сценария, которые объективно отличаются друг от друга», не были приняты во внимание.
Кабриолет BMW M4 был презентован весной 2014 года на мотошоу в Нью-Йорке. Его главной особенностью стала возможность открывать/закрывать крышу за 20 секунд на скорости до 18 км/ч.
17.10.2014
Еще статьи по теме
- Японский BMW выпустил рекламу новой модели машин на фоне "Москва-Сити" - 15.02.2024
- BMW и Feduk выпустили клип "Заново" - 08.12.2021
- BMW и MORE рассказали, как не стать зомби - 17.12.2020
- BMW. Удовольствие, дополняющее реальность - 26.06.2020
- MORE и BMW заряжают эмоциями - 21.12.2018
- Путешествие MINI Cabrio Eurotour признан лучшим международным проектом 2017 года - 22.11.2017
- BMW на самом скоростном событии лета DTM-2017 - 11.09.2017
- Дизайн кроссовок от Puma и BMW - 22.09.2016
- Турецкий дизайнер разработал "мотоцикл Бэтмена" для BMW - 29.07.2016
- BMW посвятил новый арт-кар макаронам и туалетной бумаге - 07.07.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий