Креатив

Проблемы образования в Румынии и России

Проблемы образования в Румынии и России

Кампания Football supports education («Футбол поддерживает образование») взорвала мировые СМИ, когда румынская сборная по футболу вышла на поле в футболках с математическими действиями и формулами.

Geometry Global Bucharest раскрыло идею эффектной кампании, созданной для Федерации футбола Румынии, целью которой стало объединение образования и спорта. В прошедшие выходные о кампании FRF supports education («Федерация футбола Румынии поддерживает образование») узнал весь мир, после того как перед воскресным товарищеским матчем Румыния-Испания футболисты домашней команды вышли на поле в футболках с математическими формулами. Активация ознаменовала начало комплексной программы, в рамках которой Федерация футбола Румынии поддерживает детское образование и борется с высоким коэффициентом преждевременных уходов из школ. По данным Евростата, в Румынии этот показатель является самым высоким среди стран ЕС и составляет 18%.

Агентство Geometry Global разработало альтернативу традиционному учебнику по математике.

Михай Фетцу, креативный директор Geometry Global Bucharest, раскрывает идею кампании: «Мы хотели изменить традиционное представление о том, что наука ставится в противовес спорту. Чтобы быть услышанными молодыми поклонниками футбола, мы нашли креативный способ и разработали яркую активацию. Показав, что математика применяется во всех сферах жизни, даже на футбольном поле, мы помогли донести мысль об изменении национального поведения по отношению к образованию. 2 месяца назад мы пришли к идее трансформации номеров игроков в математические формулы, в результате 11 футболок сборной Румынии завладели вниманием всего мира. Я признателен всей команде проекта за то, что она приняла идею и реализовала ее в одну из самых успешных визуальных кампаний, рожденных в Румынии за последние годы».

Президент Федерации футбола Румынии Разван Бурлеану: «С самой первой встречи мы были впечатлены предложением креативной команды для этой образовательной программы. Мы видели, как идея развивается, и утвердились в ней, проживая эмоции ее воплощения в реальность вместе с представителями международных футбольных организаций, Румынской национальной сборной, командой Федерации, агентством и издательством Niculescu. Мы полностью доверяем и поддерживаем Geometry Global в продолжении проекта. Вместе мы претворим в жизнь изменения, которые сблизят футбол и образование».

Мирча Паску, управляющий директор Geometry Global Bucharest: «Я должен сказать «браво» потрясающей команде за эту вдохновляющую кампанию, которая, мы надеемся, принесет позитивные изменения для Румынии». 

Агентство Geometry Global разработало альтернативу традиционному учебнику по математике.

В России тоже проходит социальная кампания, предлагающая решить математические задачки. Правда, она имеет совершенно другую направленность. Участники группы «Социальная реклама в Петрозаводске» протестуют против элементарных задач, включенных в Единый госэкзамен. Расклеивая баннеры на спинках городских скамеек, они привлекают внимание к проблемам российского образования.

Социальная реклама в Петрозаводске.

Социальная реклама в Петрозаводске.

Задачи, размещенные на плакатах, взяты с официального портала Федерального института педагогических измерений. Активисты считают необходимым продемонстрировать примитивность задач, предлагаемых выпускникам школы. Они подчеркивают: самые легкие задачи оцениваются так же, как и самые сложные, а с каждым годом уровень требований к выпускникам заметно понижается.

06.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 00:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация