Проблемы образования в Румынии и России
Кампания Football supports education («Футбол поддерживает образование») взорвала мировые СМИ, когда румынская сборная по футболу вышла на поле в футболках с математическими действиями и формулами.
Geometry Global Bucharest раскрыло идею эффектной кампании, созданной для Федерации футбола Румынии, целью которой стало объединение образования и спорта. В прошедшие выходные о кампании FRF supports education («Федерация футбола Румынии поддерживает образование») узнал весь мир, после того как перед воскресным товарищеским матчем Румыния-Испания футболисты домашней команды вышли на поле в футболках с математическими формулами. Активация ознаменовала начало комплексной программы, в рамках которой Федерация футбола Румынии поддерживает детское образование и борется с высоким коэффициентом преждевременных уходов из школ. По данным Евростата, в Румынии этот показатель является самым высоким среди стран ЕС и составляет 18%.
Михай Фетцу, креативный директор Geometry Global Bucharest, раскрывает идею кампании: «Мы хотели изменить традиционное представление о том, что наука ставится в противовес спорту. Чтобы быть услышанными молодыми поклонниками футбола, мы нашли креативный способ и разработали яркую активацию. Показав, что математика применяется во всех сферах жизни, даже на футбольном поле, мы помогли донести мысль об изменении национального поведения по отношению к образованию. 2 месяца назад мы пришли к идее трансформации номеров игроков в математические формулы, в результате 11 футболок сборной Румынии завладели вниманием всего мира. Я признателен всей команде проекта за то, что она приняла идею и реализовала ее в одну из самых успешных визуальных кампаний, рожденных в Румынии за последние годы».
Президент Федерации футбола Румынии Разван Бурлеану: «С самой первой встречи мы были впечатлены предложением креативной команды для этой образовательной программы. Мы видели, как идея развивается, и утвердились в ней, проживая эмоции ее воплощения в реальность вместе с представителями международных футбольных организаций, Румынской национальной сборной, командой Федерации, агентством и издательством Niculescu. Мы полностью доверяем и поддерживаем Geometry Global в продолжении проекта. Вместе мы претворим в жизнь изменения, которые сблизят футбол и образование».
Мирча Паску, управляющий директор Geometry Global Bucharest: «Я должен сказать «браво» потрясающей команде за эту вдохновляющую кампанию, которая, мы надеемся, принесет позитивные изменения для Румынии».
В России тоже проходит социальная кампания, предлагающая решить математические задачки. Правда, она имеет совершенно другую направленность. Участники группы «Социальная реклама в Петрозаводске» протестуют против элементарных задач, включенных в Единый госэкзамен. Расклеивая баннеры на спинках городских скамеек, они привлекают внимание к проблемам российского образования.
Задачи, размещенные на плакатах, взяты с официального портала Федерального института педагогических измерений. Активисты считают необходимым продемонстрировать примитивность задач, предлагаемых выпускникам школы. Они подчеркивают: самые легкие задачи оцениваются так же, как и самые сложные, а с каждым годом уровень требований к выпускникам заметно понижается.
06.04.2016
Еще статьи по теме
- "Как небольшим школам по подготовке к ЕГЭ продать себя" - 28.08.2024
- "Почта России" выпустила марку к юбилею ЕГЭ (1) - 14.09.2016
- В Geometry Global новый Chief Digital Officer - 21.06.2016
- Агентство Geometry Global запустило социальный проект Word Debt - 25.05.2016
- Geometry Global запустит в России новый комплекс консалтинговых услуг по разработке маркетинговой стратегии - 18.05.2016
- Geometry Global разработало креативную концепцию для рекламной кампании Scania "125 лет успеха" - 18.04.2016
- Живая сила ягод: первая премиальная натуральная настойка - 28.12.2015
- В Geometry Global новый исполнительный креативный директор - 03.09.2015
- Магазины в преддверии "черной пятницы" - 28.11.2014
- TMG покорил Карелию - 20.11.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий