Креатив

Проблемы образования в Румынии и России

Проблемы образования в Румынии и России

Кампания Football supports education («Футбол поддерживает образование») взорвала мировые СМИ, когда румынская сборная по футболу вышла на поле в футболках с математическими действиями и формулами.

Geometry Global Bucharest раскрыло идею эффектной кампании, созданной для Федерации футбола Румынии, целью которой стало объединение образования и спорта. В прошедшие выходные о кампании FRF supports education («Федерация футбола Румынии поддерживает образование») узнал весь мир, после того как перед воскресным товарищеским матчем Румыния-Испания футболисты домашней команды вышли на поле в футболках с математическими формулами. Активация ознаменовала начало комплексной программы, в рамках которой Федерация футбола Румынии поддерживает детское образование и борется с высоким коэффициентом преждевременных уходов из школ. По данным Евростата, в Румынии этот показатель является самым высоким среди стран ЕС и составляет 18%.

Агентство Geometry Global разработало альтернативу традиционному учебнику по математике.

Михай Фетцу, креативный директор Geometry Global Bucharest, раскрывает идею кампании: «Мы хотели изменить традиционное представление о том, что наука ставится в противовес спорту. Чтобы быть услышанными молодыми поклонниками футбола, мы нашли креативный способ и разработали яркую активацию. Показав, что математика применяется во всех сферах жизни, даже на футбольном поле, мы помогли донести мысль об изменении национального поведения по отношению к образованию. 2 месяца назад мы пришли к идее трансформации номеров игроков в математические формулы, в результате 11 футболок сборной Румынии завладели вниманием всего мира. Я признателен всей команде проекта за то, что она приняла идею и реализовала ее в одну из самых успешных визуальных кампаний, рожденных в Румынии за последние годы».

Президент Федерации футбола Румынии Разван Бурлеану: «С самой первой встречи мы были впечатлены предложением креативной команды для этой образовательной программы. Мы видели, как идея развивается, и утвердились в ней, проживая эмоции ее воплощения в реальность вместе с представителями международных футбольных организаций, Румынской национальной сборной, командой Федерации, агентством и издательством Niculescu. Мы полностью доверяем и поддерживаем Geometry Global в продолжении проекта. Вместе мы претворим в жизнь изменения, которые сблизят футбол и образование».

Мирча Паску, управляющий директор Geometry Global Bucharest: «Я должен сказать «браво» потрясающей команде за эту вдохновляющую кампанию, которая, мы надеемся, принесет позитивные изменения для Румынии». 

Агентство Geometry Global разработало альтернативу традиционному учебнику по математике.

В России тоже проходит социальная кампания, предлагающая решить математические задачки. Правда, она имеет совершенно другую направленность. Участники группы «Социальная реклама в Петрозаводске» протестуют против элементарных задач, включенных в Единый госэкзамен. Расклеивая баннеры на спинках городских скамеек, они привлекают внимание к проблемам российского образования.

Социальная реклама в Петрозаводске.

Социальная реклама в Петрозаводске.

Задачи, размещенные на плакатах, взяты с официального портала Федерального института педагогических измерений. Активисты считают необходимым продемонстрировать примитивность задач, предлагаемых выпускникам школы. Они подчеркивают: самые легкие задачи оцениваются так же, как и самые сложные, а с каждым годом уровень требований к выпускникам заметно понижается.

06.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.12.2024 - 06:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация