Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Как небольшим школам по подготовке к ЕГЭ продать себя"

В мире, где конкуренция на рынке образовательных услуг растет с каждым днем, небольшим школам по подготовке к ЕГЭ становится все сложнее привлекать внимание потенциальных учеников и их родителей. Вопрос о том, как продать себя в условиях жесткой конкуренции, становится особенно актуальным. В этой статье я, как маркетолог, работающий с личными брендами и бизнесами, а также имеющий опыт в продвижении образовательных проектов, поделюсь своими мыслями и рекомендациями, которые помогут небольшим школам успешно выстроить маркетинговую стратегию и привлечь учеников в новый учебный год.

"Почта России" выпустила марку к юбилею ЕГЭ1

ЕГЭ в честь своего 15-летия получил почтовую марку.

В Geometry Global новый Chief Digital Officer

Международная сеть Geometry Global продолжает инвестировать в таланты, меняющие правила игры всей отрасли, и объявляет о назначении Fadi Shuman новым Global Chief Digital Officer.

Агентство Geometry Global запустило социальный проект Word Debt

Московский и гонконгский офисы Geometry Global и некоммерческий детский фонд The Smile of the Child совместно с HealRWorld призывают пользователей социальных сетей вернуть языковой долг Греции.

Geometry Global запустит в России новый комплекс консалтинговых услуг по разработке маркетинговой стратегии

Международная сеть активационных агентств Geometry Global объявила о запуске во всем регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) комплекса стратегических консалтинговых услуг Geometry Global Intelligence, который включает разработку маркетинговых стратегий, отвечающих бизнес-задачам клиентов. 

Geometry Global разработало креативную концепцию для рекламной кампании Scania "125 лет успеха"

В этом году ведущий производитель тяжелого транспорта Scania празднует свое 125-летие. Бренд поставил перед агентством Geometry Global задачу разработать рекламную кампанию «125 лет успеха», подчеркнув премиальность и инновационность техники бренда.

Живая сила ягод: первая премиальная натуральная настойка

Агентство Geometry Global разработало креативную концепцию для первой премиальной натуральной настойки от «Русского Стандарта».

В Geometry Global новый исполнительный креативный директор

Агентство Geometry Global объявило о назначении Олега Туманова исполнительным креативным директоромсвоего московского офиса.

Магазины в преддверии "черной пятницы"

В преддверии «черной пятницы» и «cyber-понедельника» агентство Geometry Global –международная активационная сеть – поделилось хорошими новостями для оффлайн-торговли, полученными в результате исследования Connected Shopper.

TMG покорил Карелию

Федеральный оператор рекламы на транспорте Transit Media Group реализовал более 100 проектов в городе Петрозаводск с момента своего появления в республике Карелия.

Российские интернет-пользователи: особенный путь

Исследование Connected Shopper, инициированное Geometry Global, выявило особенности поведения российских интернет-пользователей на потребительском рынке.

Электронная коммерция: перспективы и проблемы

Исследование Connected Shopper, проведенное международной активационной сетью Geometry Global, определило основные барьеры на пути принятия решения об онлайн-покупке.

Скамейки с социальной рекламой появились в Карелии

В Петрозаводске на скамейках разместили социальную рекламу.

Geometry Global: Бронза на Международном Фестивале Рекламы "Каннские львы"

Geometry Global Россия берет бронзу в категории “Mobile” на первом для себя глобальном фестивале рекламы.

Новая "Прическа" от Tornado Energy и Geometry Global

На российских телеканалах появился новый ролик Tornado Energy «Прическа». Очередная порция набивших оскомину рекламных шаблонов смешалась в безумную историю под лозунгом «Раскачай реальность».

Новое лицо на рекламном рынке

Европейский рекламно-коммуникационный холдинг представляет новое лицо на глобальном рекламном рынке. В июне 2013 года WPP Group дебютирует с крупнейшим агентством активаций.

Проект Make It Visible и видимая помощь велосипедистам Москвы

В последнее время в Москве появилось бесчисленное множество велосипедистов, созданы велосипедная карта столицы, более 100 велопарковок и прокат. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.11.2024 - 06:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация