Geometry Global запустит в России новый комплекс консалтинговых услуг по разработке маркетинговой стратегии
Международная сеть активационных агентств Geometry Global объявила о запуске во всем регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) комплекса стратегических консалтинговых услуг Geometry Global Intelligence, который включает разработку маркетинговых стратегий, отвечающих бизнес-задачам клиентов.
Реагируя на современные тренды и предвосхищая спрос рынка, Geometry Global Intelligence усилит предложение агентства в следующих ключевых областях: анализ рынка и постановка целей, стратегия инноваций, разработка и развитие новых продуктов, определение пути потребителя к покупке, шоппер-маркетинг и ритейл стратегии, управление клиентским опытом и приоритизация инвестиций.
Geometry Global Intelligence использует уникальный набор маркетинговых инструментов (Purchase Decision Journey, Leonardo, Pathfinder), которые на основе анализа поведения целевой аудитории позволяют определить путь потребителя к покупке и создать эффективные программы вовлечения в бренд, обеспечивающие необходимую конверсию знания бренда в покупки, что ощутимо влияет на эффективность маркетинговых инвестиций.
Комплекс услуг Geometry Global Intelligence прошел успешную проверку в Великобритании, и теперь предложение будет доступно также в Германии, Франции, Италии, Южной Африке, ОАЭ и России. Во всех офисах региона услуга представляется и реализуется под руководством EMEA CEO Пьетро Леоне и контролем Цезаря Монтеса, директора по стратегическому планированию Geometry Global EMEA. Представитель направления в Москве – Ольга Беляева, директор по стратегическому планированию Geometry Global Russia.
Пьетро Леоне, CEO Geometry Global EMEA: «Фрагментация медиа оказала огромное влияние на способность брендов инвестировать маркетинговый бюджет в необходимые для стимулирования роста продаж каналы. Уникальная методология Geometry Global Intelligence помогает клиентам улучшать показатели бизнеса путем выявления наиболее действенных решений».
Лау Геклер, CEO Geometry Global Russia & Ukraine: «Сложность динамики развития российского рынка особенно проявляется в периоды кризиса. В большинстве случаев внутренних инструментов бренд-команд недостаточно для адаптации к постоянно меняющимся условиям рынка. Geometry Global запускает новый консалтинговый сервис Geometry Global Intelligence, чтобы помочь брендам углубить свои знания о потребительском поведении и увеличить эффективность инвестиций».
Ольга Беляева, директор по стратегическому планированию Geometry Global Russia: «Сегодня недостаточно инвестировать в знание бренда и построение имиджа. Необходимо искать эффективные способы воздействия на поведение покупателей и создавать такие программы, которые обеспечивают активное взаимодействие с брендом. Наши стратегические инструменты и методики, экспертиза специалистов и опыт в различных категориях помогают нам создавать действительно уникальные решения, которые направлены на достижение бизнес-целей наших клиентов».
18.05.2016
Еще статьи по теме
- В Geometry Global новый Chief Digital Officer - 21.06.2016
- Агентство Geometry Global запустило социальный проект Word Debt - 25.05.2016
- Экспедиция Brandbuilding 2016 - 06.05.2016
- Geometry Global разработало креативную концепцию для рекламной кампании Scania "125 лет успеха" - 18.04.2016
- Проблемы образования в Румынии и России - 06.04.2016
- Живая сила ягод: первая премиальная натуральная настойка - 28.12.2015
- Зачем российские компании всё ещё притворяются западными - 18.09.2015
- В Geometry Global новый исполнительный креативный директор - 03.09.2015
- Магазины в преддверии "черной пятницы" - 28.11.2014
- Российские интернет-пользователи: особенный путь - 31.10.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий