Новости компаний

Geometry Global запустит в России новый комплекс консалтинговых услуг по разработке маркетинговой стратегии

Geometry Global запустит в России новый комплекс консалтинговых услуг по разработке маркетинговой стратегии

Международная сеть активационных агентств Geometry Global объявила о запуске во всем регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) комплекса стратегических консалтинговых услуг Geometry Global Intelligence, который включает разработку маркетинговых стратегий, отвечающих бизнес-задачам клиентов. 

Реагируя на современные тренды и предвосхищая спрос рынка, Geometry Global Intelligence усилит предложение агентства в следующих ключевых областях: анализ рынка и постановка целей, стратегия инноваций, разработка и развитие новых продуктов, определение пути потребителя к покупке, шоппер-маркетинг и ритейл стратегии, управление клиентским опытом и приоритизация инвестиций. 

Geometry Global Intelligence использует уникальный набор маркетинговых инструментов (Purchase Decision Journey, Leonardo, Pathfinder), которые на основе анализа поведения целевой аудитории позволяют определить путь потребителя к покупке и создать эффективные программы вовлечения в бренд, обеспечивающие необходимую конверсию знания бренда в покупки, что ощутимо влияет на эффективность маркетинговых инвестиций. 

Комплекс услуг Geometry Global Intelligence прошел успешную проверку в Великобритании, и теперь предложение будет доступно также в Германии, Франции, Италии, Южной Африке, ОАЭ и России. Во всех офисах региона услуга представляется и реализуется под руководством EMEA CEO Пьетро Леоне и контролем Цезаря Монтеса, директора по стратегическому планированию Geometry Global EMEA. Представитель направления в Москве – Ольга Беляева, директор по стратегическому планированию Geometry Global Russia. 

Geometry Global запустит в России новый комплекс консалтинговых услуг по разработке маркетинговой стратегии.

Пьетро Леоне, CEO Geometry Global EMEA: «Фрагментация медиа оказала огромное влияние на способность брендов инвестировать маркетинговый бюджет в необходимые для стимулирования роста продаж каналы. Уникальная методология Geometry Global Intelligence помогает клиентам улучшать показатели бизнеса путем выявления наиболее действенных решений».

Лау Геклер, CEO Geometry Global Russia & Ukraine: «Сложность динамики развития российского рынка особенно проявляется в периоды кризиса. В большинстве случаев внутренних инструментов бренд-команд недостаточно для адаптации к постоянно меняющимся условиям рынка. Geometry Global запускает новый консалтинговый сервис Geometry Global Intelligence, чтобы помочь брендам углубить свои знания о потребительском поведении и увеличить эффективность инвестиций». 

Ольга Беляева, директор по стратегическому планированию Geometry Global Russia: «Сегодня недостаточно инвестировать в знание бренда и построение имиджа. Необходимо искать эффективные способы воздействия на поведение покупателей и создавать такие программы, которые обеспечивают активное взаимодействие с брендом. Наши стратегические инструменты и методики, экспертиза специалистов и опыт в различных категориях помогают нам создавать действительно уникальные решения, которые направлены на достижение бизнес-целей наших клиентов».

18.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.05.2024 - 15:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация