Статьи

Магазины в преддверии "черной пятницы"

Магазины в преддверии "черной пятницы"

В преддверии «черной пятницы» и «cyber-понедельника» агентство Geometry Global –международная активационная сеть – поделилось хорошими новостями для оффлайн-торговли, полученными в результате исследования Connected Shopper.

Удобство определяет место покупки в предпраздничный сезон

В преддверии «черной пятницы» и «cyber-понедельника» агентство Geometry Global –международная активационная сеть – поделилось хорошими новостями для оффлайн-торговли, полученными в результате исследования Connected Shopper. Тщательный анализ онлайн-покупок по всему миру позволил сделать следующий вывод: для потребителей грань между оффлайн- ионлайн-каналами стала менее выраженной. Несмотря на рост числа интернет-покупок, потребители воспринимают шопинг как единство реального и виртуального. В данных условиях объявленное открытие в предпраздничный сезон магазина Amazon в Нью-Йорке действительно имеет смысл. Покупатели нуждаются в удобстве и быстроте сделки наряду с высоким качеством обслуживания. Ради этого они пойдут как в оффлайн-, так и в онлайн-магазин.

Интернет-пользователи полагаются на розничные магазины

Интернет-продажи имеют неоспоримые преимущества перед традиционными магазинами.

Но при этом оффлайн-магазины по-прежнему играют значительную роль на пути к принятию решения о покупке. Так, по итогам исследования Connected Shopper, около 65% интернет-пользователей посещают оффлайн-магазины с целью получить более полную информацию о продукте. При этом 88% опрошенных хотят видеть продукт «вживую», 65% сравнивают цены, 45% ищут специальные предложения. Среди причин посещения физических магазинов также отмечены и следующие: снятие вопросов о продукте, получение консультации продавца, возможность забрать товар сразу после покупки.

Однако нельзя не признать, что характер использования оффлайн-магазинов претерпел значительные изменения.

Таким образом, независимо от характера розничного канала и/или страны покупатели испытывают потребность в индивидуальном подходе, который включает активное слушание и грамотное консультирование, а также «ведение» и гибкость при решении возникающих проблем.

Использование мобильных технологий расширяет возможности покупателей

Несмотря на in-store-активности, мобильные технологии с их онлайн-преимуществами, простотой использования и широким выбором играют решающую роль. Согласно результатам исследования Connected Shopper, во всем мире 6 из 10 людей используют телефоны или планшеты в оффлайн-магазинах, чтобы сравнить цены, найти информацию о продукте или сфотографировать его. Высокая популярность мобильных устройств при совершении покупки оффлайн характерна для развивающихся рынков, однако уже и в США 36% покупателей активно используют свои телефоны на пути к принятию решения о покупке в традиционных магазинах.

Мобильные технологии направляют покупателей

Мобильные технологии расширяют возможности маркетологов. Но, как показывают результаты исследования, еще далеко не в полной мере. Например, 54% интернет-пользователей США не удовлетворены мобильными предложениями, которые получили, хотя и заинтересованы в подобных услугах, способных упростить процесс покупки. Так, 43% потребителей нуждаются в приложениях, позволяющих проверять наличие продукта в местных магазинах, а 36% нацелены на использование мобильных устройств для быстрого поиска товара. Не менее 43% покупателей хотят получать рекомендации о продуктах, а 39% рассчитывают использовать геолокацию телефонов для поиска информации об актуальных акциях.

О ConnectedShopper

Connected Shopper – это исследование интернет-поведения потребителей старше 15 лет, проведенное в 12 странах мира (в Бразилии, Китае, Франции, Германии, Индии, Италии, Японии, Польше, России, Испании, Великобритании и США) международной активационной сетью Geometry Global. Задачей опроса (через систему онлайн-опросов CAWI) более 700 человек в каждой из стран является следующее: понять особенности и характер изменения роли digital в процессе принятия решения о покупке (Purchase Decision Journey) потребителями той или иной страны. В рамках данного исследования было проведено в общей сложности 9 486 интервью. Connected Shopper проходило под руководством TNS и с использованием методологии исследования Geometry Global Purchase Decision Journey. 

28.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 03:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация