Креатив

Geometry Global разработало креативную концепцию для рекламной кампании Scania "125 лет успеха"

Geometry Global разработало креативную концепцию для рекламной кампании Scania "125 лет успеха"

В этом году ведущий производитель тяжелого транспорта Scania празднует свое 125-летие. Бренд поставил перед агентством Geometry Global задачу разработать рекламную кампанию «125 лет успеха», подчеркнув премиальность и инновационность техники бренда.

Работая над креативом для проекта, команде агентства удалось уйти от привычных категорий грузовых автомобилей, перегруженных макетов и выделиться за счет минимализма и премиального формата подачи информации – стиля, лаконичности, четкого запоминающегося сообщения.

Концепцию для Scania авторы построили на позиционировании бренда, глубоком понимании его аудитории, которая способна смотреть на много лет вперед и видеть долгосрочную выгоду от эксплуатации техники компании.

Geometry Global разработало креативную концепцию для рекламной кампании Scania «125 лет успеха».

Олег Туманов, Executive Creative Director агентства Geometry Global Moscow: «Наши отношения со Scania трудно назвать просто деловыми. Мы действительно рады сотрудничать с таким успешным и лидирующим в своем сегменте брендом. Амбициозность и профессионализм команды Scania невероятно заразительны и в каждом проекте провоцируют на поиск прорывных идей и самых смелых решений. Так и в этот раз – кампания к 125-летию вышла легко, фактов о лидерстве компании было предостаточно, а рассказывать о достижениях Scania было интересно всей команде».

Geometry Global разработало креативную концепцию для рекламной кампании Scania «125 лет успеха».

Варвара Астахова, руководитель отдела маркетинга Scania: «Мы рады успешному сотрудничеству с креативной командой Geometry Global. Разработанный агентством имидж полностью выражает основные преимущества марки: надежность, премиальность и инновационность, гарантию высокого качества от зарекомендовавшего себя производителя».

Geometry Global разработало креативную концепцию для рекламной кампании Scania «125 лет успеха».

Состав творческой группы:

Scania:
Варвара Астахова – руководитель отдела маркетинга

Агентство Geometry Global:
Олег Туманов – Executive Creative Director
Анастасия Бухонкина – Head of Art
Анастасия Глыбина – Senior Art Director
Ирина Карлсон – Senior Art Director
Ирина Макарова – Account Director
Екатерина Липская – Account Manager
Николай Попов – Designer
Анастасия Пислигина – Copywriter
Алексей Данилов – Hi-res Designer
Петр Великий – Hi-res Designer
Геннадий Волков – Hi-res Designer
Ольга Казьмина – Senior Strategic Planner
Дарья Каширина – Account Executive

18.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.05.2024 - 23:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация