Новости

Стали известны подробности проектов развития ВДНХ

Стали известны подробности проектов развития ВДНХ

Московские архитектурные бюро, выигравшие конкурс на разработку концепции нового комплекса «Экспо» на ВДНХ, рассказали The Village о том, что они хотят сделать на территории выставочного центра.

В разработке проекта конгрессно-выставочного комплекса примут участие шесть ведущих архитектурных бюро Москвы: Speech, Asadov Architectural bureau, Ginzburg Architects, UBdesign, Аrch4 и Wall. Каждое спроектирует одну из функциональных зон «Экспо».

Ginzburg Architects займётся участком ВДНХ рядом с «Монреальским» павильоном, который выходит на улицу Сергея Эйзенштейна. Здесь предлагается создать экспозиционное пространство. В бюро рассказали, что планируют объединить в один комплекс гостиницу и выставочный павильон — таким образом, участники мероприятий смогут не покидать пределы ВДНХ и даже не выходить на улицу. У здания выставочного комплекса будет два-три этажа, высота гостиницы пока неизвестна.

Стали известны подробности проектов развития ВДНХ.

Архитектурная мастерская WALL работает над проектом павильона, который будет расположен севернее здания Левитана на стыке улиц Вильгельма Пика и Сергея Эйзенштейна, рядом с проектируемой станцией метро. У павильона будет четыре независимых фойе — это, считают архитекторы, «повышает гибкость и вариативность использования выставочных площадей». Изнутри здание будет отделано таким образом, что пол и потолок визуально будут плавно переходить друг в друга. Траекторию движения пользователей будет определять тропа света. При этом снаружи здание должно выглядеть глухим и монолитным. 

В бюро Arch4 The Village рассказали, что одна из задач проекта — повысить плотность выставочных площадей в районе «Монреальского» павильона, добавить необходимые пространства для парковок и при этом сохранить окружающий парк и архитектурные сооружения. Один из вариантов, предложенных Arch4, — перенести зелёные территории на один уровень вверх, примерно на отметку платформы существующего монорельса.

Стали известны подробности проектов развития ВДНХ.

Архитектурные бюро Speech, Asadov Architectural bureau и Ubdesign оказались не готовы поделиться подробностями своих проектов.

Руководство ВДНХ объявило открытый конкурс на разработку архитектурной концепции зоны «Экспо» 18 февраля. Общая экспозиционная площадь павильонов комплекса — 40 500 квадратных метров, и для проведения масштабных мероприятий пространства не хватало, поэтому было принято решение о расширении территории «Экспо». 

the-village.ru
Advertology.Ru

29.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 07:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация