Новости компаний

На ВДНХ стартовал благотворительный проект "Монетка"

На ВДНХ стартовал благотворительный проект "Монетка"

Национальная платежная система «Мир» установила на ВДНХ разработанный агентством Isobar Moscow уникальный терминал, превращающий давнюю туристическую примету в доброе дело. Благотворительный проект, благодаря которому каждый желающий может получить памятную монетку и помочь детям, создан совместно с фондом «Подари жизнь». 

Благодаря развитию технологий, многие из нас полностью отказались от использования наличных денег. Но всё ещё встречаются ситуации, когда наличные — особенно монеты — имеют большое значение. Например, знакомая всему миру традиция бросать монетку в воду в путешествии, чтобы вернуться в понравившееся место.

Платежная система «Мир» решила поддержать и вдохнуть новую жизнь в эту примету, придав ей современный смысл. Теперь посетители ВДНХ могут получить памятную монетку, прикоснувшись к терминалу своей банковской картой. Таким образом они сделают важное дело: пожертвуют 30 рублей в благотворительный фонд помощи детям с онкогематологическими и иными тяжелыми заболеваниями «Подари жизнь».

Наталья Новошинская, директор департамента маркетинга и коммуникаций платежной системы «Мир»: «Проект «Монетка» стал воплощением сразу двух ключевых ценностей нашего бренда: стремления к инновациям и уважения к традициям. Однако определяющим для нас фактором в принятии решения о его запуске была возможность сделать важное и доброе дело вместе с фондом «Подари жизнь». Уверены, что проект придется по вкусу всем гостям ВДНХ».

Проект и уникальный терминал были разработаны и реализованы силами агентства Isobar Moscow в рамках глобальной инициативы Isobar Good, объединяющей неравнодушных специалистов агентства в стремлении приносить весомую пользу обществу и миру. 

Ольга Королёва, креатор Isobar Moscow: «На создание идеи нас вдохновил очень простой инсайт: люди перестали пользоваться наличными деньгами.  Нужно было просто вспомнить жизненную ситуацию, в которой пластиковая карта, без сомнения удобная и современная, на данный момент не может заменить наличные. И исправить эту ситуацию. Так и родилась идея, в которой органично соединяются современные технологии, важные традиции и социально значимое дело».

Техническую сторону проекта взял на себя отдел креативных технологий Isobar Moscow, ключевой функцией которого является внедрение нестандартных цифровых продуктов в рамках рекламной коммуникации.

Мария Злобина, руководитель группы креативных технологий Isobar Moscow: «В проекте «Монетка» нам потребовалось довольно глубоко погрузиться как в вопросы транзакционных механик и финансовых операций, так и производство самого устройства.

Мы сразу понимали, что всего за 2,5 месяца нам необходимо будет изобрести и произвести собственный терминал практически с нуля, так как подходящих по функционалу, комплектации и внешнему виду готовых аппаратов просто не существует. Важной задачей для нас стала и организация эффективного взаимодействия сотрудников платежной системы «Мир», фонда «Подари Жизнь» и шести независимых команд, отвечающих за производство терминала, его обшивки, ПО и уникальных монет.

Именно слаженная командная работа всех участников позволила реализовать действительно уникальный проект: трудоемкий с точки зрения разработки, но очень простой и понятный для пользователя».

Терминал будет доступен для использования до 9 сентября.

10.08.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 21:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация