Новости компаний

Количество посетителей обновленной зоны ВДНХ ЭКСПО возрастёт в три раза

Количество посетителей обновленной зоны ВДНХ ЭКСПО возрастёт в три раза

Обновленная зона ВДНХ ЭКСПО станет самой современной экспозиционной площадкой Москвы. Об этом заявила генеральный директор АО «ВДНХ» Екатерина Проничева, представляя концепцию объекта в пресс-центре МИА «Россия сегодня».

«При создании концепции зоны ЭКСПО консорциум архитекторов ориентировался на российский и мировой опыт планирования подобных зон. Концепция позволит создать новое конгрессно-выставочное пространство, которые гармонично впишутся в архитектурный ландшафт Выставки и будут соответствовать самым высоким международным стандартам», - сказала Е.Проничева.

Проект будет включать в себя концертно-конгрессный комплекс вместимостью 4 тыс. человек и выставочные павильоны общей экспозиционной площадью 63 тыс. кв. метров, сообщила Екатерина Проничева.

«Количество посетителей ВДНХ ЭКСПО, по предварительной оценке, возрастет с 1,5 до 4,5 млн человек в год», -  сказала генеральный директор АО «ВДНХ». 

Комплекс будет построен с использованием последних пространственных решений, новейших мультимедийных, телекоммуникационных и ресурсосберегающих технологий. 

В обновлённом конгрессно-выставочном пространстве появятся трансформируемые экспозиционные, конгрессные и концертные залы, многоуровневые подземные паркинги, международный таможенно-складской терминал, удобная и доступная навигация, в том числе для маломобильных групп населения. Все это позволит ВДНХ ЭКСПО стать достойным конкурентом известных мировых конгрессно-выставочных центров, привлечь новые деловые, развлекательные, спортивные мероприятия, в том числе и крупные международные выставочные бренды. 

Архитектурная концепция нового конгрессно-выставочного центра была разработана консорциумом из шести ведущих архитектурных бюро столицы: SPEECH, Asadov Architectural bureau, Ginzburg Architects, ub.design, Аrch4 и Wall.

Один из важнейших показателей состояния экономики страны — это уровень активности рынка конгрессно-выставочных услуг, считает вице-президент Всемирной ассоциации выставочной индустрии Сергей Алексеев.

«Выставочный бизнес в России бизнес растущий. Сегодня есть проблема - это продвижения российской продукции. Выставки наряду с диджитализацией являются мощным действенным инструментом. Экономика стремительно меняется, нужно правильно выстроить стратегию. Если это удастся, то это будет лучший комплекс в мире», - сказал С. Алексеев.

В ходе брифинга приведены результаты опроса. 

Среди опрошенных экспертов 70 процентов отмечают нехватку современных и высокотехнологичных выставочных площадей в Москве, а более половины указывают на недостаточное оснащение площадок. Сейчас в Москве доступно порядка 400 тыс. кв. м выставочных площадей. В планах города увеличить этот показатель до 1,1 млн кв. м к 2025 году.

Сохранить баланс между историческим наследием выставки и современными потребностями экспо-зоны является приоритетной задачей, подчеркнул руководитель Департамента культурного наследия города Москвы Алексей Емельянов.

«Проект реставрации объектов на территории ВДНХ, запущенный в 2014 году, амбициозен сам по себе. И тем более важным в свете проводимых работ мы считаем не просто воссоздание исторического облика территории, но и приспособление существующих павильонов к жизни современного выставочного пространства, одного из крупнейших в мире», — отметил Алексей Емельянов.

Старт строительства первой очереди запланирован на начало 2018 года. Проект будет реализован за счет частных инвесторов. Планируется, что минимальный объем вложений частных инвесторов составит более 22 млрд рублей. Развитие зоны ЭКСПО планируется на базе павильонов № 69, № 70, № 75 и включает в себя работы по реставрации, реконструкции и новому строительству.

29.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 17:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация