Samsung назначил нового руководителя по связям с общественностью и спонсорским проектам в России и СНГ
Департамент по связям с общественностью и спонсорским проектам штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ возглавит новый руководитель.
Наталья Малева назначена на должность главы департамента по связям с общественностью и спонсорским проектам штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ. Она будет отвечать за развитие и реализацию коммуникационной стратегии компании на территории России и стран СНГ, а также координацию спонсорских проектов в области культуры, образования и спорта. Среди основных задач нового главы – укрепление лидерских позиций Samsung в регионе и продвижение корпоративного и продуктовых брендов компании с применением лучших российских и международных практик.
Наталья Малеева обладает большим опытом планирования и проведения масштабных коммуникационных проектов для компаний из списка Fortune 500 на территории Великобритании, Западной Европы, России, рынках Центральной и Восточной Европы, а также Центральной Азии и СНГ.
Ранее Наталья Малева занимала руководящие позиции в ведущих коммуникационных агентствах (Ketchum Maslov, Edelman и Molten Group), где отвечала за ряд направлений, включая организацию работы пресс-офисов ведущих мировых IT брендов. До присоединения к команде Samsung Electronics Наталья возглавляла российское представительство шведского агентства, специализирующегося на стратегическом и коммуникационном консалтинге в сфере устойчивого развития.
Наталья Малева, Глава департамента по связям с общественностью и спонсорским проектам штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ: «На протяжении многих лет Samsung является ведущим игроком рынка цифровой электроники. Передо мной стоят амбициозные задачи. Я уверена, что мой опыт и знание локальных и международных рынков внесут существенный вклад в развитие бизнеса компании и будут способствовать укреплению позиций Samsung на рынках России и СНГ».
Наталья имеет два высших образования (Российский государственный гуманитарный университет и Самаркандский государственный университет), а также профессиональные международные квалификации в области маркетинга (Chartered Institute of Marketing, UK; Market Research Society, UK) и связей с общественностью (Chartered Institute of Public Relations, UK).
17.03.2016
Еще статьи по теме
- Samsung снял комедийный сериал о будущем высоких технологий - 22.12.2016
- Любимым брендом россиян остался Samsung - 26.10.2016
- Пассажиры нового проекта Battletaxi протестируют мониторы Samsung - 21.10.2016
- Samsung Electronics запустит в России Samsung Pay - 28.09.2016
- "Евросети" не удалось отменить в суде штраф за "глюк фруктовой компании" - 31.08.2016
- Cheil Russia показало новый смартфон Samsung за неделю до премьеры - 09.08.2016
- Samsung вернулся в магазины "Билайна" после годового перерыва - 03.08.2016
- Компания Samsung стала самой креативной в Каннах - 27.06.2016
- "Космическая" реклама - 20.06.2016
- "Глюк фруктовой компании" обошелся в 100 тысяч рублей - 26.05.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий