Компания Samsung стала самой креативной в Каннах
Samsung получил 29 наград фестиваля «Каннские львы», включая приз в номинации «Креативный маркетолог года».
Два проекта Samsung, удостоенные наград фестиваля, – brain BAND и Voices of Life – являются частью более масштабной и известной кампании бренда – Launching People. Она предлагает инновационный подход к распространению социальных ценностей и призывает людей следовать за своими мечтами и делиться творческими идеями с Samsung. Благодаря этому подходу Launching People была высоко оценена в творческой индустрии и, в числе прочего, на фестивале «Каннские львы» в прошлом году.
Brain BAND, носимое устройство для профилактики и мониторинга ушибов и сотрясений в жёстких контактных видах спорта, стало одним из главных триумфаторов фестиваля. Оно было удостоено шести наград, включая золотую медаль в категории «Использование новых технологий».
Voices of Life, приложение, которое позволяет недоношенным детям, находящимся в инкубаторах, слушать голос и чувствовать сердцебиение матери, получило серебряную медаль в категории «Онлайн-видео».
Blind Cap, носимый браслет и купальная шапочка, которые предупреждают слабовидящих пловцов о том, что они приближаются к концу дорожки, заработали две награды, включая золотую медаль в категории «Активация при приближении». Устройство будет использовано на Паралимпийских играх в Рио-де-Жанейро 2016, официальным спонсором которых является компания Samsung.
«Креативный маркетолог года» – самая престижная в мире награда в области маркетинга – стала результатом совместной работы всех маркетологов Samsung и агентств-партнеров, – сказала Ли Ён Хи, исполнительный вице-президент по глобальному маркетингу подразделения IT & Mobile Samsung Electronics. – Мы продолжим следовать стратегии Samsung, реализуя важные инновации и маркетинговые кампании, ориентированные на людей, чтобы, в конце концов, сделать Samsung любимым брендом пользователей».
В этом году Международный фестиваль рекламы «Каннские львы» состоялся в 63-й раз и привлек более 15 000 профессионалов в области коммуникаций, рекламы и маркетинга. Ежегодно проводимый в Каннах, Франция, в этом году он собрал более 43 000 работ в 24 категориях, от рекламных TV-роликов до объявлений в прессе, наружной рекламы, онлайн-коммуникаций и маркетинга.
27.06.2016
Еще статьи по теме
- Samsung снял комедийный сериал о будущем высоких технологий - 22.12.2016
- Любимым брендом россиян остался Samsung - 26.10.2016
- Пассажиры нового проекта Battletaxi протестируют мониторы Samsung - 21.10.2016
- Samsung Electronics запустит в России Samsung Pay - 28.09.2016
- "Евросети" не удалось отменить в суде штраф за "глюк фруктовой компании" - 31.08.2016
- Cheil Russia показало новый смартфон Samsung за неделю до премьеры - 09.08.2016
- Samsung вернулся в магазины "Билайна" после годового перерыва - 03.08.2016
- "Космическая" реклама - 20.06.2016
- "Глюк фруктовой компании" обошелся в 100 тысяч рублей - 26.05.2016
- Samsung представил документальный фильм "Шанс на успех" - 22.04.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий