Samsung назначил нового руководителя по связям с общественностью и спонсорским проектам в России и СНГДата публикации: 17.03.2016 Раздел: Новости компаний Департамент по связям с общественностью и спонсорским проектам штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ возглавит новый руководитель. Наталья Малева назначена на должность главы департамента по связям с общественностью и спонсорским проектам штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ. Она будет отвечать за развитие и реализацию коммуникационной стратегии компании на территории России и стран СНГ, а также координацию спонсорских проектов в области культуры, образования и спорта. Среди основных задач нового главы – укрепление лидерских позиций Samsung в регионе и продвижение корпоративного и продуктовых брендов компании с применением лучших российских и международных практик.
Наталья Малеева обладает большим опытом планирования и проведения масштабных коммуникационных проектов для компаний из списка Fortune 500 на территории Великобритании, Западной Европы, России, рынках Центральной и Восточной Европы, а также Центральной Азии и СНГ.
Ранее Наталья Малева занимала руководящие позиции в ведущих коммуникационных агентствах (Ketchum Maslov, Edelman и Molten Group), где отвечала за ряд направлений, включая организацию работы пресс-офисов ведущих мировых IT брендов. До присоединения к команде Samsung Electronics Наталья возглавляла российское представительство шведского агентства, специализирующегося на стратегическом и коммуникационном консалтинге в сфере устойчивого развития.
Наталья Малева, Глава департамента по связям с общественностью и спонсорским проектам штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ: «На протяжении многих лет Samsung является ведущим игроком рынка цифровой электроники. Передо мной стоят амбициозные задачи. Я уверена, что мой опыт и знание локальных и международных рынков внесут существенный вклад в развитие бизнеса компании и будут способствовать укреплению позиций Samsung на рынках России и СНГ».
Наталья имеет два высших образования (Российский государственный гуманитарный университет и Самаркандский государственный университет), а также профессиональные международные квалификации в области маркетинга (Chartered Institute of Marketing, UK; Market Research Society, UK) и связей с общественностью (Chartered Institute of Public Relations, UK).
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135867.htm |