Новости

Депутаты придумали новый способ увеличить рождаемость. Будут заходить с рекламы

Депутаты придумали новый способ увеличить рождаемость. Будут заходить с рекламы

Российские власти всё чаще призывают население рожать больше детей. Депутаты придумали, что точно замотивирует россиян. Повышение уровня жизни и экономическая стабильность? Нет... Реклама по телевидению. Парламентарии разработали поправки к закону о рекламе. Теперь в каждом коммерческом ролике, где нужен образ семьи, она будет многодетной, заявил первый заместитель руководителя фракции «Справедливая Россия — за правду» в Госдуме Дмитрий Гусев.

Гусев отметил, что реклама формирует потребности и образ жизни. Поэтому власти рассчитывают, что благодаря этой инициативе многодетность станет привычной ролевой моделью.

«Чтобы нас стало больше, необходимо 11 млн многодетных семей. Сейчас в России таких только два миллиона. Меры нужны беспрецедентные!» — заявил парламентарий.

Ранее вице-премьер Татьяна Голикова поручила Минцифры увеличить число фильмов и передач, «направленных на сохранение семейных ценностей и пропаганду многодетности».

Инициативы по поддержке многодетных семей

В марте первый зампред думского комитета по просвещению Яна Лантратова обратилась к главе правительства Михаилу Мишустину с идеей, направленной на поддержку семей с четырьмя и более детьми. Она предложила выдавать им сертификаты на 1 млн рублей для покупки автомобилей отечественного производства.

В феврале в Общественной палате разработали ряд предложений по поддержке многодетных семей и направили их в правительство.

Среди идей — снизить пенсионный возраст для отцов трёх и более детей на год за каждого ребёнка, продлить до 2030 года действие закона о помощи многодетным семьям в погашении ипотеки, освободить такие семьи от налога на единственное имущество и, наконец, расширить использование маткапитала для многодетных. Авторы инициативы призывают всё-таки разрешить семьям покупать автомобиль на эти деньги.

Как многодетных поддерживают уже сейчас?

С 1 января 2023 года в России появилось новое единое пособие для нуждающихся семей с детьми в возрасте от нуля до 17 лет, которое выплачивают каждый месяц. Оно объединило в себе семь действующих ранее пособий.

Если семья не соответствует критериям нуждающихся, но их среднедушевой доход составляет не более двух региональных прожиточных минимумов, то она может получить деньги другим путём. К примеру, оформить выплаты из маткапитала в размере 100% прожиточного минимума на детей до трёх лет. Раньше их назначали только на второго ребенка, но теперь это ограничение убрали.

У многих регионов есть ещё и свои «плюшки» для многодетных. Например, в Астраханской области многодетные семьи могут компенсировать часть затрат на обучение детей в колледжах и техникумах, а в Москве таким семьям дают бесплатную парковку на одну машину.

03.04.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 20:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация