Наталия Меш возглавила продуктовое направление в девелоперской компании
Наталия Меш, известный специалист в области брендинга и продвижения, создатель и руководитель брендингового агентства TNС.Brands.Ads. (Graphit с 2015 г.) в составе международной коммуникационной группы Leo Burnett, стала директором по продукту в девелоперской компании «Сити-XXI век» (входит в Группу компаний «Новард»).
На новой должности Наталия Меш будет отвечать за реализацию стратегии компании в области брендинга, маркетинговых коммуникаций и продвижения, а также курировать часть бизнес-процессов, связанных с созданием девелоперского продукта: разработку концепций новых проектов, проектирование и дизайн.
В 2015 году креативная команда Graphit (Leo Burnett Moscow) под руководством Наталии Меш разработала для «Сити-XXI век» бренд-концепции трех новых проектов-миниполисов, вывести на рынок которые девелопер планирует уже в 2017 году. С марта 2016 года Наталия продолжила работу над этими и новыми проектами, но уже внутри компании – на должности директора по продукту.
Имея базовое образование архитектора, Наталия Меш объясняет свой переход из рекламного бизнеса в девелопмент желанием развиваться в созидательной среде, которая материализуется в конкретном продукте – жилом доме, квартале, микрорайоне. «В компании создан уникальный социальный и урбанистический концепт – Миниполис. Это проекты, которые качественно улучшают жизнь людей, и принимать участие в их создании и воплощении – одновременно и удовольствие, и профессиональный вызов», – комментирует эксперт.
В свою очередь в самой «Сити-XXI век» появление отдельно выделенного продуктового направления объясняют стратегией бизнеса, связанной с выходом в сегмент среднеэтажной жилой застройки, ростом качественных характеристик проектов и необходимостью в связи с этим более глубокого и целостного раскрытия идеологии миниполиса. Привлечение к работе профессионала из смежной области поможет привнести в команду новые идеи и компетенции, расширить
15.03.2016
Еще статьи по теме
- Первая рекламная кампания "Вкусно - и точка" и фонда "Семья вместе" - 22.12.2022
- билайн бизнес представил новый продукт One Бизнес и рассказал о преимуществах облачной АТС - 18.11.2022
- билайн, Leo Burnett Москва и Starcom Москва: прокачай своего аппера - 14.11.2022
- "Вкусно – и точка" показала рост бренд-метрик по итогам первых месяцев - 19.09.2022
- Показать открытость и профессионализм девелопера - кейс рестайлинга ГК "Инград" и Graphit - 13.09.2022
- Первая рекламная кампания обновленной платформы билайн.продвижение - 09.09.2022
- Leo Burnett Москва и билайн: жизнь семьи в билайне - 31.05.2022
- Leo Burnett Moscow и Русагро: гриль по всем правилам (1) - 25.04.2022
- Leo Burnett Moscow и Санофи создали новую кампанию бренда Магне B6 для будущих мам. - 27.09.2021
- Graphit (часть Leo Burnett Group Russia) и Skoda объявляют о начале сотрудничества - 07.07.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий