Новости

Социальная реклама о беженцах с Донбасса получила награду от ООН

Социальная реклама о беженцах с Донбасса получила награду от ООН

Социальная реклама "Переселенец - не иждивенец" получила международные награды.

Режиссер социальной рекламы о переселенцах из Донбасса Константин Михайлов получил специальную награду от Управления Верховного Комиссара ООН, Molodiya Festival и креативного агентства PROVID. Об этом в Facebook сообщает менеджер Украинского форума благотворителей Леся Ярошенко.

"Переселенцы, как и все люди, бывают разные. Мы показали лучших, которые на новом месте не просят, а вносят вклад в благосостояние новой общины. Приложим усилия, чтобы нашу работу увидело не только интернет-сообщество, но и телезрители", — написала Ярошенко.

Кроме того, команду создателей украинской рекламы организаторы конкурса назвали лучшей.

Состав творческой группы:

Режиссер, оператор, монтаж - Константин Михайлов.
Асистент режисера, продюсер - Леся Ярошенко. 

09.03.2016

на печать


Комментарии

10.03.2016 8:57 | сообщение #1
 

Смешанные чувства от увиденного. С точки зрения рассказать украинцам и попытаться сформировать у них в головах мысль, что "переселенцы с Донбаса не иждивенцы и не надо к ним так относиться" может быть и неплохая попытка... Но только отношение к ним вряд ли там изменится... Но скорее всего это попытка показать совсем другое: посмотрите как внешний агрессор оставил людей без дома и работы, а мы их тут трудоустроили... Все политика. А то что вторую половину трудоустроили в России в ролике не говорят. Поэтому и премию дали. Хоть с точки зрения режиссуры, монтажа и даже идеи в ролике нет ничего особенного: снятый на зеркалку со штатива на улице ролик.

Что касается идеи "Переселенцы не иждивенцы" то это очевидные вещи. Нет плохих наций - есть плохие ее представители. Ну и не все так хорошо устроились из переселенцев. Не все приносят пользу ее общине... Кто-то помогает эту общину разрушать и разлагать... На МКАДе, например, говорят очень много переселенок устроилось... Да и не только там, но и по всей Европе... И не только с Донбаса, а со всей Украины!

Александр
10.03.2016 14:48 | сообщение #2
 

Печально и хмуро! Хуже не придумаешь!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 15:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация