Есть мнение ...

Journey-маркетинг

Journey-маркетинг

Маркетинг, в центре которого лежит путь потребителя к товару, неизбежно должен интегрировать управление продажами и медиа-планирование.

Новые схемы последовательного движения покупателя к товару, построенные с учетом современных цифровых технологий, позволят маркетологам координировать усилия различных структур своих компаний. Цель – добиваться планируемых показателей, как по объемам продаж, так и по продвижению бренда.

Идея о необходимости использования в маркетинге потребительского опыта, который накапливает будущий покупатель в ходе «естественного» взаимодействия с брендом на пути к товару. Правда, этот «путь» (journey) не близок, он состоит из множества разнородных отрезков, на каждом из которых человек соприкасается или может соприкасаться с тем или брендом. Это может быть, например, реклама в точке продаж (магазине) или в традиционных медиа. Именно разнообразие видов контакта и затрудняет практическую реализацию этого «Journey-маркетинга». Одна из его ключевых проблем заключается в том, что практически невозможно добиться запланированного результата, используя лишь традиционные маркетинговые приемы. Поэтому шансы на успех особенно высоки у тех маркетологов, которые не боятся использовать новые подходы к планированию и реализации маркетинговых кампаний и готовы оседлать волну перемен в отрасли.

Как отмечает Ева Смит, партнер по маркетингу Pinterest, потребители меняются вслед за теми устройствами и той информацией, доступ к которой они получают. У людей формируются иные ожидания. «Вы должны спросить себя – каким образом я, как маркетолог, могу спрогнозировать потребности людей, и как я могу «перехватить» покупателей? Как мне следует позиционировать свой бренд, который должен восприниматься не просто как товар на полке, а как некое решение проблем и задачпотребителя?» - продолжает Смит.

Journey-маркетинг.

Линкольн Бьоркман, главный креативный директор брендингового агентства Wunderman, делится своей точкой зрения: «Сегодня ситуацию во многом определяют сами потребители. Они задают вопрос компаниям: «Каким образом вы можете быть актуальными для меня?» Это принципиальный поворотный момент, и он каждый день находит свое отражение в поведении людей. Именно они – та печка, от которой и надо танцевать. Те бренды, которые понимают это, будут встречены с распростертыми объятиями и будут вести с потребителями значимый и результативный диалог».

Потребители, ретейлеры и медиа-компании продолжают приспосабливаться к работе в условиях изменения потребительского поведения и распространения цифровых технологий. Распространение цифровых технологий стирает различия между столь разным в прошлом взаимодействием между покупателем и брендом в точках продаж и медиа-пространстве. И всем участникам «пути к товару» - ретейлерам, медиа-компаниям, да и самим потребителям – приходится приспосабливаться к этому.

Для потребителей нет принципиального различия между разными точками взаимодействия с брендом

Современные технологии позволяют людям искать нужные товары, услуги и контент в любое время и любыми способами, которые кажутся им наилучшими в данный момент и в данной ситуации. Обширные исследования Millward Brown показывают, что последовательная коммуникация бренда с целевой аудиторией на различных медиа-платформах позволяет традиционным медиа усилить влияния цифровых каналов. Потребители не делают различий между точками взаимодействия с брендом в точках продаж и в медиа. При этом хорошо скоординированные усилия в обеих сферах дают синергетический эффект и в продвижении бренда, и в повышении продаж.

Интернет-магазины позволяют ретейлерам получать доход не только непосредственно от продаж, но и использования самой платформы
Следуя примеру диджитал-компаний, таких как Amazon, традиционные ретейлеры начинают использовать медийные возможности своих интернет-площадок. Опираясь на свой эффективный опыт оффлайн торговли, такие ретейлеры получают доход и от продажи рекламы в интернете.

Рекламный креатив переходит от транслирования «сообщения бренда» непосредственно к предложению о продаже

Традиционные односторонние каналы связи уступают местоновым, двусторонним медиа-платформам, которые напрямую увязывают рекламный контент с возможностями для совершения покупки.

Интеграция точек взаимодействия дает новые возможности потребителям, ретейлерам и медиа-платформам. Аналогично, маркетологи могут оптимизировать свои усилия в рамках «Journey-маркетинга», используя новые подходы и решения в планировании, инвестировании и оптимизации работы со всеми точками взаимодействия с потребителями. Интеграция продаж и медиа-планирования – вот основа для формирования позитивного «естественного»опыта взаимодействия с брендом, который нужен маркетологам для обеспечения роста продаж, доли рынка и самого бренда.

Наблюдаемая нами картина достаточно сложна, но она полна возможностей, как отмечает Мари Вульф, глобальный директор по исследованиям Unilever. Она говорит: «Только в цифровом сегменте сегодня насчитывается более 200 каналов, и в рамках каждого из них есть свои лучшие методы работы, различные модели ментальности аудитории, а также многообразные способы вовлечения и взаимодействия с потребителями. Сложность всей этой структуры выглядит весьма устрашающе, но у вас есть отличная возможность использовать правильные методы работы в рамках каждого отдельного подканала этого цифрового пространства».

МаргаретХанг, старший вице-президент Millward Brown Digital (перевод research&trends)
Advertology.Ru

09.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 06:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация