Смартфоны вытесняют телевидение
Исследовательская компания Millward Brown провела международный опрос, по результатам которого видно, что смартфоны постепенно вытесняют телевидение из ежедневного досуга граждан.
Так, к примеру, в США граждане в среднем проводят за телевизором около 147 минут в день, а смартфонам уделяют 151 минуту. При этом на ноутбук они тратят 103 минуты, а на планшет – 44 минуты. При этом 41% телезрителей отмечают, что во время просмотра телевизора одновременно пользуются смартфоном, 70% из них интересуются контентом, который никак не связан с тем, что ретранслирует телевидение.
Выявленная тенденция показывает, что рекламные компании нецелесообразно много времени и денег уделяют телевидению. Millward Brown отмечает, что бюджеты на телевизионную рекламу по-прежнему значительно превышают рекламные проекты для смартфонов и планшетов. Тем не менее, в компании считают, что эта тенденция в скором времени изменится, а рекламные компании обратят свой взор на бурно развивающийся рекламный рынок смартфонов и планшетов.
В исследовательской конторе отмечают, что до недавнего времени такая тенденция объяснялась сложностями выхода на новый рынок, в частности, с технологиями подсчета и исследования аудитории, сейчас же таких трудностей становится все меньше и меньше.
Тем не менее, далеко не во всех странах смартфоны обогнали телевидение. В Великобритании, Франции и Испании телевидение сохраняет свое лидерство. В России, Венгрии, Польше и Словакии лидерство захватили ноутбуки. Граждане России тратят на ноутбуки 158 минут в день, а на смартфоны и ТВ одинаково – по 98 минут. С полными результатами исследования можно ознакомиться на сайте Millward Brown.
Advertology.Ru
24.03.2014
Еще статьи по теме
- Молодые россияне чаще всего смотрят на ТВ сериалы и юмористические шоу - 20.06.2023
- Снятый на Samsung Galaxy полнометражный фильм "Дважды два" вышел в российский прокат - 04.02.2021
- "Улыбка радуги" объявляет результаты масштабного исследования - 19.01.2021
- Интерактив, высокая четкость и объемный звук: что нового предлагает телезрителям эфирное ТВ - 09.11.2020
- Социальный эксперимент: "Тануки" против фаббинга - 30.10.2020
- Более половины клиентов Tele2 старше 60 лет выбирают смартфоны - 02.10.2020
- Особенности коммуникации с потенциальной аудиторией жертвователей - 25.08.2020
- TV против YouTube: выигрывает третий? - 23.07.2020
- Связной: какие смартфоны выбирают жители Москвы после снятия ограничений - 29.06.2020
- Аналитика "М.Видео-Эльдорадо": доля китайских брендов смартфонов достигла 60% - 15.04.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий