Millward Brown и СomScore объявили о стратегическом партнерстве
Вчера было объявлено о стратегическом партнерстве между СomScore, одним из лидеров на рынке интернет-технологий в сфере статистики и анализа поведенческой активности людей в цифровом пространстве, которая проводит свои исследования в 172-х странах мира, и одной из крупнейших аналитических компаний мира – британской Millward Brown, входящей в группу Kantar.
Глобальное соглашение между двумя компаниями стало реализацией альянса между Kantar и СomScore, которые начали тесно взаимодействовать еще в феврале этого года. Компании объединят свои аудитории и данные анализа, продемонстрировав свое возросшее значение для рекламодателей. Партнерство будет включать в себя все рынки за пределами США, Канады и Тайваня.
В соглашении четко отмечены три пункта, которые обозначают области партнерства. Первое – это оценка эффективности рекламных кампаний. Второе направление партнерства – влияние цифровых кампаний на отношение к бренду. И, наконец, третье направление партнерства будет измерять потребительское поведение.
Как отмечает бренд-директор Millward Brown Дункан Саутгейт, данное партнерство позволит предоставлять рекламодателям всесторонний анализ эффективности цифровой рекламы, а также получать немедленный эффект от кампаний.
«Объединяя опыт наших двух организаций, мы предоставляем рекламодателям доступ к лучшим решениям для оценки и оптимизации статистики о воздействии на восприятие бренда и потребительском поведении», – отметил, в свою очередь, Пол Гуд, старший вице-президент по стратегическому партнерству в ComScore.
Как считают эксперты, причины стремления к объединению усилий между СomScore и Millward Brown – это попытка охватить расширяющееся интернет-пространство, в котором появляется все большее число каналов распространения рекламы, и, соответственно, в котором все сложнее производить измерения воздействия рекламы на потребителя.
18.12.2015
Еще статьи по теме
- Медиамикс и диджитал (2) - 29.07.2016
- Journey-маркетинг - 09.03.2016
- Где и на чем люди смотрят фильмы и ролики - 26.01.2016
- Как относятся в России к digital-рекламе? - 20.10.2015
- Аудитория туристических сайтов упала почти на четверть - 11.03.2015
- Как достичь максимальной отдачи от мультимедийной рекламной кампании - 06.03.2015
- Как использовать музыку в рекламе наилучшим образом - 26.02.2015
- Синхронизируй это - 23.01.2015
- Мобильная реклама трогательнее телевизионной - 16.07.2014
- Смартфоны вытесняют телевидение - 24.03.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий