Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Медиамикс и диджитал2

Как построить эффективный медиамикс, включающий диджитал-канал.

Где и на чем люди смотрят фильмы и ролики

Изучение отношения людей к рекламе – одна из наиболее «чувствительных» тем для рекламистов. К ней уже давно приковано внимание исследователей, но актуальность не уменьшается. Это понятно: меняются стиль жизни, появляются новые устройства. 

Millward Brown и СomScore объявили о стратегическом партнерстве

Вчера было объявлено о стратегическом партнерстве между СomScore, одним из лидеров на рынке интернет-технологий в сфере статистики и анализа поведенческой активности людей в цифровом пространстве, которая проводит свои исследования в 172-х странах мира, и одной из крупнейших аналитических компаний мира – британской Millward Brown, входящей в группу Kantar.

Как относятся в России к digital-рекламе?

Во многих странах просмотр видео через мобильные устройства стал популярен наравне с телевидением, и это открывает перед рекламодателями новые возможности. Однако люди пока относятся к рекламе на новых носителях более негативно, чем к традиционной телевизионной.

Как достичь максимальной отдачи от мультимедийной рекламной кампании

В рекламной кампании могут быть использованы разные медиа и разные инструменты. Они могут «познакомить» потребителей с брендом, выстроить требуемые ассоциации и мотивировать сделать покупку. Однако при распределении бюджета между рекламоносителями надо учитывать их особенности, напрямую влияющие на эффективность каждого из них. Причем, делать это надо в контексте целей данной кампании. 

Как использовать музыку в рекламе наилучшим образом

При правильном подходе музыка способна существенно усилить воздействие рекламы. Несмотря на то, что результаты не появятся «по мановению волшебной палочки», достичь их вполне реально, причем, не в одном, а во всех базовых компонентах воздействия рекламы.

Синхронизируй это

В Millward Brown прогнозируют быстрый рост рекламы, рассчитанной на демонстрацию на нескольких экранах.

Мобильная реклама трогательнее телевизионной

Реклама в мобильных устройствах вызывает больший эмоциональный отклик, чем реклама на телевидении. К такому выводу пришли исследователи из Mobile Marketing Association, Millward Brown и Tremor Video. 

Смартфоны вытесняют телевидение

Исследовательская компания Millward Brown провела международный опрос, по результатам которого видно, что смартфоны постепенно вытесняют телевидение из ежедневного досуга граждан.

Измерения брендов: значимые отличия

Как исследователи отвечают на вызовы времени

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 05:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация