В России начал работу Национальный экспертный совет по социальным коммуникациям
В организацию вошли специалисты в области рекламы, образования и СМИ, а также представители социально ответственного бизнес-сообщества.
Совет объединит психологов, педагогов, представителей профессионального медиасообщества, профильных органов исполнительной власти, некоммерческих организаций и социально ответственного бизнеса страны, которые изучат опыт эффективных социальных рекламных кампаний и будут способствовать продвижению корректной и эффективной социальной рекламы. В ближайшее время эксперты разработают стандарты создания видеороликов и баннеров и внесут законодательные предложения по увеличению количества социальной рекламы в СМИ.
Как объяснил координатор социальной платформы партии «Единая Россия», вице-спикер Госдумы Сергей Железняк, необходимость общественного контроля в этой сфере возникла давно.
«Общество нередко сталкивается с ситуацией, когда социальная реклама, призванная мотивировать людей на решение проблем общества, оказывается в действительности крайне неудачной и некорректной, дискредитируя социальную коммуникацию, – объяснил Железняк. – К сожалению, зачастую образцы социальной рекламы создаются с нарушением законодательства, несут в себе недостоверные факты и деструктивный смысл. Такая социальная реклама не просто бесполезна, она наносит огромный вред взаимоотношениям государства и общества».
По мнению Евгения Мартынова, руководителя комиссии социальной платформы партии «Единая Россия» по молодежной политике, важно, чтобы социальная реклама создавалась не по остаточному принципу и появлялась на ведущих федеральных телеканалах в прайм-тайм.
Эксперты будут следить не только за количеством рекламных роликов и плакатов, но и за их качеством. Чтобы не повторилась ошибка прошлого года, когда накануне 70-летия Победы в Подмосковье появился поздравительный баннер с надписью «Они сражались за Родину», проиллюстрированный фотографией немецких летчиков.
Члены совета также составили план самых актуальных тем для социальной рекламы: здоровый образ жизни, межнациональные отношения, семейные ценности и популяризация русского языка и культуры.
02.03.2016
Еще статьи по теме
- Социальная реклама: как благотворительным фондам рассказывать о себе и не получить штраф - 14.03.2024
- "Краснодарский самокатный рай": Юрент запустил кампанию о ПДД в Сочи, где самокаты работают круглый год - 25.12.2023
- "Самое главное слово": Антон Беляев и Нонна Гришаева снялись в социальном ролике в поддержку детей-сирот - 28.11.2023
- #ПитьНельзяРулить: о проблеме нетрезвого вождения рассказали в формате YouTube-шоу - 09.10.2023
- "Самые простые вопросы": фонд "Арифметика добра" о том, для чего подростки-сироты и их наставники нужны друг другу - 21.07.2023
- Социальная реклама пошла в рост - 28.02.2023
- "БАС - это… любовь". Фонд "Живи сейчас" запустил кампанию повышения осведомленности о боковом амиотрофическом склерозе - 01.07.2022
- "Собаки были первыми": агентство Jekyll&Hyde напоминает, кому мы обязаны в освоении космоса - 11.04.2022
- Исследование: Социальные ролики о вакцинации нравятся, но не мотивируют к прививке - 03.02.2022
- Добрая социальная реклама о серьезных заболеваниях - 23.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий