В России начал работу Национальный экспертный совет по социальным коммуникациямДата публикации: 02.03.2016 Раздел: Новости В организацию вошли специалисты в области рекламы, образования и СМИ, а также представители социально ответственного бизнес-сообщества. Совет объединит психологов, педагогов, представителей профессионального медиасообщества, профильных органов исполнительной власти, некоммерческих организаций и социально ответственного бизнеса страны, которые изучат опыт эффективных социальных рекламных кампаний и будут способствовать продвижению корректной и эффективной социальной рекламы. В ближайшее время эксперты разработают стандарты создания видеороликов и баннеров и внесут законодательные предложения по увеличению количества социальной рекламы в СМИ.
Как объяснил координатор социальной платформы партии «Единая Россия», вице-спикер Госдумы Сергей Железняк, необходимость общественного контроля в этой сфере возникла давно.
«Общество нередко сталкивается с ситуацией, когда социальная реклама, призванная мотивировать людей на решение проблем общества, оказывается в действительности крайне неудачной и некорректной, дискредитируя социальную коммуникацию, – объяснил Железняк. – К сожалению, зачастую образцы социальной рекламы создаются с нарушением законодательства, несут в себе недостоверные факты и деструктивный смысл. Такая социальная реклама не просто бесполезна, она наносит огромный вред взаимоотношениям государства и общества».
По мнению Евгения Мартынова, руководителя комиссии социальной платформы партии «Единая Россия» по молодежной политике, важно, чтобы социальная реклама создавалась не по остаточному принципу и появлялась на ведущих федеральных телеканалах в прайм-тайм.
Эксперты будут следить не только за количеством рекламных роликов и плакатов, но и за их качеством. Чтобы не повторилась ошибка прошлого года, когда накануне 70-летия Победы в Подмосковье появился поздравительный баннер с надписью «Они сражались за Родину», проиллюстрированный фотографией немецких летчиков.
Члены совета также составили план самых актуальных тем для социальной рекламы: здоровый образ жизни, межнациональные отношения, семейные ценности и популяризация русского языка и культуры. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135634.htm |