Новости

Образ Обамы опять использовали в российской рекламе

Образ Обамы опять использовали в российской рекламе

В Москве появилась социальная реклама против курения с использованием образа американского президента.

Депутат Дмитрий Гудков на своей странице в Facebook опубликовал фото билборда, на котором изображен курящий мужчина (немного измененный, но вполне узнаваемый американский президент). Фото сопровождается надписью: «Курение убивает больше людей, чем Обама, хотя он убивает очень много людей. Не курите. Не надо быть похожим на Обаму». Дмитрий Гудков так подписал изображение: «…противно и стыдно, что такое появляется на улицах столицы России».

Образ Обамы опять использовали в российской рекламе.

Кстати, известно, что американский президент Барак Обама бросил курить, по его утверждениям, «на 95 процентов», так как «боится своей жены». Как пишет «Московский комсомолец», за последнее время это уже не первая акция в Москве, направленная против Барака Обамы. Так, в начале февраля на здание рядом с «Макдоналдсом» на Большой Бронной было спроецировано видео, обвинявшее Обаму в массовых убийствах, в частности – в Сирии. Также плакат с надписью об Обаме как «киллере №1» в конце января появлялся напротив посольства США. Ответственность за это тогда взяло на себя прокремлевское движение «Главплакат».

В рекламе тоже не первый раз используется образ американского президента российскими «креативщиками». Правда, раньше акцент делали на то, что президент является темнокожим. Так, в Томске компания, оказывающая клининговые услуги, распространяла рекламу с использованием образа темнокожего мужчины, похожего на Барака Обаму, и текстом «Отмоем любую грязь!». В Самаре же на рекламном борде компании по продаже климатической техники использовалось изображение темнокожего человека, также похожего на Барака Обаму, с надписью «А немытым трубочистам стыд и срам!». Кстати, во всех случаях ФАС признавало ненадлежащей подобную рекламу.

В этой же рекламе непонятно, на что делался главный акцент: на то, что «курение убивает», или на то, что «Обама – убийца».

16.02.2016

на печать


Комментарии

xxx
16.02.2016 20:34 | сообщение #1
 

у нас сейчас как в старом анекдоте:
- у нас в США каждый может подойти к Белому дому и выкрикнуть, что он против президента США и ничего ему за это не будет.
- и у нас в России каждый может выйти на Красную площадь и выкрикнуть, что он против президента США и ему ничего за это не будет.

15 лет топтания на месте ничему не научили, кругом виноваты все, кроме нас. А эта реклама результат дурного вкуса, плохого воспитания и низкой культуры.

17.02.2016 10:49 | сообщение #2
 

Напротив, мне кажется, что эта реклама наоборот удачная! Рекламные ролики, которые показывают клеше и треш, как реклама майонеза с семьей на кухне, уже давно не привлекают внимание и не работают на ЦА! Маркетологи думают, что их ЦА-семья, сидя на кухне, где употребляют майонез, счастливо шутя и улыбаясь друг другу, - это то что заставит принять решение в пользу их продукта. Нет! Этот треш не работает! Работает актуальное и злободневное, без отрыва от реальности! Сейчас все телеканалы говорят что Обама и США вмешиваются в дела других государств, в которых потом гибнут тысячи жизней и разрушаются страны! И поэтому, параллель, что Обама убивает людей и курение убивает людей на мой взгляд удачная и будет работать! Ты же не хочешь быть как Обама и убивать людей?

Второй вопрос, это уже законность и этичность такой рекламы. Но это уже к Фас!

xxx
17.02.2016 20:43 | сообщение #3
 

to IceSky
хорошо, что вы не работаете у меня - уволил бы тут же xD
у вас логика хода мыслей, как у лолиты милявской, но что тут скажешь - это тот самый случай, когда рекламный продукт опускается до уровня потребителя, хорошо это или плохо каждый решает для себя в меру образования, культуры и воспитания, т.е. 1-е это этичность и законность, 2-е это все остальные аргументы и если фас начинает решать эти вопросы, то это пинок под зад из бизнеса разработчику продукта.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 13:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация