Образ Обамы опять использовали в российской рекламеДата публикации: 16.02.2016 Раздел: Новости В Москве появилась социальная реклама против курения с использованием образа американского президента. Депутат Дмитрий Гудков на своей странице в Facebook опубликовал фото билборда, на котором изображен курящий мужчина (немного измененный, но вполне узнаваемый американский президент). Фото сопровождается надписью: «Курение убивает больше людей, чем Обама, хотя он убивает очень много людей. Не курите. Не надо быть похожим на Обаму». Дмитрий Гудков так подписал изображение: «…противно и стыдно, что такое появляется на улицах столицы России».
Кстати, известно, что американский президент Барак Обама бросил курить, по его утверждениям, «на 95 процентов», так как «боится своей жены». Как пишет «Московский комсомолец», за последнее время это уже не первая акция в Москве, направленная против Барака Обамы. Так, в начале февраля на здание рядом с «Макдоналдсом» на Большой Бронной было спроецировано видео, обвинявшее Обаму в массовых убийствах, в частности – в Сирии. Также плакат с надписью об Обаме как «киллере №1» в конце января появлялся напротив посольства США. Ответственность за это тогда взяло на себя прокремлевское движение «Главплакат».
В рекламе тоже не первый раз используется образ американского президента российскими «креативщиками». Правда, раньше акцент делали на то, что президент является темнокожим. Так, в Томске компания, оказывающая клининговые услуги, распространяла рекламу с использованием образа темнокожего мужчины, похожего на Барака Обаму, и текстом «Отмоем любую грязь!». В Самаре же на рекламном борде компании по продаже климатической техники использовалось изображение темнокожего человека, также похожего на Барака Обаму, с надписью «А немытым трубочистам стыд и срам!». Кстати, во всех случаях ФАС признавало ненадлежащей подобную рекламу.
В этой же рекламе непонятно, на что делался главный акцент: на то, что «курение убивает», или на то, что «Обама – убийца». Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135425.htm |